Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг

Дата публикации: 21.03.2025
Раздел: Про дизайн

«Периодика» – это удобный сервис для печати фотокниг, который помогает сохранять воспоминания о самых значимых моментах жизни. Компания обратилась в агентство LINII с задачей разработать ритейл-концепцию интерьера и упаковки для услуги «Семейные фотоархивы». Локацией первой оффлайн-точки «Периодики» стал бизнес-центр Гоголевский 11.

В этом пространстве «Периодика» предоставляют не только свою основную услугу печати фотоальбомов, но уникальную услугу сборки семейных фотоархивов. В неё входит оцифровка фотографий и сборка альбома с неповторимой историей и дизайном. Это кропотливая работа менеджеров, оцифровщиков и дизайнеров компании.

Концепция Memory Service родилась из визуального контекста и задач пространства, она основана на заботе о клиентах и их воспоминаниях, раскрыта в каждом элементе пространства, что помогает создать атмосферу уюта и комфорта.

Целью создания пространства было: отразить ценности нового проекта бренда и раскрыть роль пространства через оформление. Важно было привлечь внимание посетителей и прохожих, создать wow-эффект.

Обеспечить комфортный процесс взаимодействия клиента с брендом в офлайне и органично вписать оффлайн-точку по своей стилистике в окружающий интерьер, но при этом выделить и сделать уникальной.

Интерьер офлайн-зоны оформлен в выразительном стиле ар-деко, который подчеркивает нарядность и театральность пространства бизнес центра. Это оформление создает атмосферу лобби отеля, способствующую спокойствию гостя.

У окон размещены две посадочные группы: мягкий диван для клиентов, кресло менеджера и стол для работы с фотографиями — они позволяют совершить продолжительную консультацию с отбором фотографий для будущего семейного архива. Диваны в молочном бархате визуально расширяют пространство, гармонично сочетаясь с кофейными креслами.

Зона консультаций, в которой гости проводят больше всего времени, отделена от прохода с помощью классических багажных тележек — символа эстетики лучших отелей.

Ключи на ресепшене символизируют бережное отношение к воспоминаниям. Такая метаформа связывает отельную стилистику пространства с процессом оформления заказа. Выдача ключа происходит в момент передачи семейных архивов в работу заботливым менеджерам сервиса.

Когда заказ будет готов, клиенты получают уникальный фотоальбом в фирменной коробке и брелок в форме сердца, который транслирует основную ценность «Периодики» — сохранять воспоминания, дорогие сердцу.

Дополнительные небольшие тумбы-тележки на колесиках расположены около кресел менеджеров как удобный инструмент для работы с архивами и размещения угощений для гостей.

Бокс для выдачи клиентам готового фотоальбома оформлен в единой с пространством стилистике и подчеркивает ключевые миссии проекта с помощью коммуникаций.

Глубокий синий цвет наполняет спокойствием и отсылает к прошлому. Деликатные надписи с тиснением и фольгированием, бумага тишью и тактильные ощущения от материалов делают процесс получения фотографий особенно красивым и приятным.

Связь поколений, пропитанная историями: письмами мамы и дневниками бабушки — привела к нас к задаче по созданию уникального пространства.

Изюминкой интерьера стала фотобудка, клиенты «Периодики» и посетители бизнес-центра могут совершить здесь моментальное памятное фото.

На одной из тележек расположена композиция из крупных кубов, на каждой грани которых — черно-белые фотографии, отсылающие к разнообразным ностальгическим моментам жизни.

Рабочая зона для менеджера интегрирована в ресепшн и намеренно скрыта от глаз гостя. Она оснащена необходимой техникой: ноутбук, сканер и другое оборудование. Предусмотрено стационарное место работы менеджера и барное кресло для администратора.

Все процессы клиентов были организованы с помощью продуманного зонирования так, чтобы ничего не мешало бережно погрузиться в воспоминания, предоставляя возможность расслабиться с чашкой чая и погрузиться в приятные моменты своей жизни.

Команда:

  • Катя Колотилова — креативный директор по ритейл-дизайну
  • Марина Харисова — главный архитектор-дизайнер
  • Ксения Сапожкова — ритейл-дизайнер
  • Елизавета Филиппова — дизайнер
  • Юлия Плотник — креативный директор по графическому дизайну
  • Софья Вычужанина — дизайнер упаковки
  • Мария Егорова — руководитель проекта
  • Диана Вешкурцева — фото и видео


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158026.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100