Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Дата публикации: 24.01.2025
Раздел: Брендинг

Fabula Branding предстояло создать сильный бренд, решив комплекс задач

Контекст

В 2023 году два опытных юриста пришли к решению основать компанию нового поколения Anischenko Laptev (AL Legal). Главная цель — предложить белорусским и иностранным клиентам юридические услуги высочайшего качества, соответствующие вызовам современного мира. Мотивированные переменами на рынке, основатели по-дружески отделились от известной международной компании и продолжают работать независимо, сохраняя высокие стандарты профессионализма.

Новая юридическая фирма объединяет более 20 лет профессиональной практики, международные стандарты, экспертизу в области ESG, глубокое понимание локального рынка и команду опытных специалистов с международной квалификаций и признанием, разделяющую ценности компании. Anischenko Laptev нацелена не только на помощь в решении юридических вопросов, но и на укрепление доверия клиентов к праву и престижа юридической профессии.

Задачи

  • Исследования рынка, конкурентов, потребителей, тенденций и трендов;
  • Разработка позиционирования, отражающего ценности, миссию и особенности подхода;
  • Создание айдентики, которая подчеркнет профессионализм, современность и локальную идентичность;
  • Брендинг носителей, поддерживающих целостность коммуникации.

Аналитика и стратегия

Исследования рынка и аудитории показали, что клиенты в Беларуси выбирают юридических партнеров, опираясь прежде всего на репутацию специалистов. Основатели Anischenko Laptev уже обладали громкими именами и профессиональным признанием, что стало основой для формирования бренда.

Также следовало отразить и другие преимущества новой компании — технологичность процесса оказания юридических услуг, международный опыт команды и фокус на моральных ценностях, этических стандартах и глубоком знании местного рынка. И помочь Anischenko Laptev развить потенциал менять восприятие юридических услуг в Беларуси, привнося в работу международные стандарты и внимание к деталям.

Позиционирование

Позиционирование «Global Vision. BYLF Decision» подчеркнуло стратегический взгляд на юридические услуги, сочетающий международные подходы и локальную экспертизу. BYLF (Belarusian Legal Firm) — это не просто аббревиатура, а концептуальный подход, который формирует новую категорию в юридическом бизнесе Беларуси. Это символ трансформации юридического рынка, ориентированный на современные ценности, международные стандарты и долгосрочное партнерство.

На этом этапе была сформулирована миссия бренда: поддерживать клиентов в создании и развитии устойчивого бизнеса, укрепляя веру в право.

Айдентика

Айдентика строится на строгом гротескном шрифте с четкими линиями. Это поддерживает минималистичность стиля и понятность визуального языка. Акцент на разделении слов добавляет ритмичности и уникальности в восприятии.

В полный и сокращенный вариант логотипа Anischenko Laptev заложены фамилии основателей. Четкие линии и баланс формы подчеркивают профессионализм, устойчивость и динамику.

В фирменной палитре бренда — два основных цвета. Яркий салатовый символизирует рост, развитие, энергию и экологичный подход. Темно-зеленый добавляет солидности, уверенности и доверия, напоминая о лесах и природе Беларуси. Палитра создает гармонию между строгой профессиональностью и открытостью, отражая ценности компании. Более того, такая палитра выгодно отличает бренд Anischenko Laptev от других компаний юридической индустрии, где в палитре преобладает использование синего цвета.

Агентство забрендировало промо-материалы, печатные и другие носители фирменного стиля. Благодаря проделанной работе Anischenko Laptev (AL Legal) воспринимается как современная, экспертная, системная, этичная компания.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157783.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100