BTL

Презентация осенне-зимней коллекции детской одежды как увлекательное путешествие: кейс Lassie и TWIGA PR

Презентация осенне-зимней коллекции детской одежды как увлекательное путешествие: кейс Lassie и TWIGA PR

Увеличиваем узнаваемость бренда с помощью проведения мероприятия, посвященного выходу коллекции нового сезона осень-зима.

3 октября 2024 года пространство The Cube в Москве собрало большое количество ярких разноформатных блогеров, а главное — любящих родителей, под одной крышей. Все они посетили мероприятие, посвященное выходу новой осенне-зимней коллекции бренда детской одежды Lassie.

Команда агентства TWIGA PR рассказала, как проведение мероприятия позволило повысить узнаваемость бренда.

Задача

С выходом новой сезонной коллекции Lassie возникла необходимость привлечь внимание к этому событию, особенно среди основной целевой аудитории — родителей, ведущих активный образ жизни, и их детей. Родители, которые ценят качество и функциональность одежды, всегда ищут что-то новое и интересное для своих детей, чтобы те могли наслаждаться активными играми на свежем воздухе, не испытывая дискомфорта. Ключевая задача, которую мы перед собой видели – это донесение информации, что бренд Lassie обладает всеми нужными качествами для маленьких исследователей.

Решение

Для проведения презентации была разработана концепция «Каменные джунгли». Это метафорическое сравнение городской среды с дикой природой. Данная концепция подчеркивала глубокое понимание компанией потребностей и особенностей жизни детей в мегаполисах и стремление обеспечить маленьких путешественников комфортной и безопасной экипировкой. Также некоторые элементы мероприятия переносили участников в атмосферу Скандинавии, чтобы продемонстрировать дух и основные технологические особенности одежды бренда Lassie.

Команда TWIGA PR реализовала полный цикл работ по организации и сопровождению мероприятия — от разработки идеи и организации работы площадки до информационного сопровождения.

Организация пространства

Местом проведения мероприятия было выбрано креативное пространство The Cube на «Дизайн заводе»

  • трехэтажная изолированная площадка с высокими потолками и подвижными стенами. Каждый уровень стилизовали в определенной тематике:
  • на первом этаже в окружении снежных инсталляций была представлена горнолыжная линейка одежды и LED-фотозона, внутри которой гости могли сделать на память снимки с эффектом движения;
  • на втором этаже организовали пространство для детей с candy-баром, фуршетом и аниматорами- путешественниками, которые стали проводниками в мир приключений для маленьких исследователей;
  • третий этаж, отведенный под lounge-зону, был оформлен в стиле скандинавского леса.

Большое количество тематического декора — композиции из зелени и цветов, искусственный снег, украшенная в нордическом стиле зона фуршета — на фоне каменных бетонных стен и столбов по- настоящему погрузило участников мероприятия в атмосферу джунглей посреди мегаполиса.

Развлекательная программа

Чтобы сделать мероприятие ярким и запоминающимся, агентство разработало разнообразную интерактивную программу для гостей.

  • С помощью технологии Bullet Time все желающие могли сделать красивые динамичные анимации и фотографии на фоне горных пейзажей, воссозданных на объёмной мультимедийной декорации.
  • В детской зоне юным художникам была доступна огромная раскраска 2х2 метра с изображением лыжников и интегрированным логотипом бренда.
  • Основной частью развлекательной программы стал интеллектуальный квиз, в ходе которого участники смогли не только ближе познакомиться с брендом, но и погрузиться в атмосферу Скандинавии.
  • Travel-блогер Ирина Полежаева, обладающая огромным опытом не только самостоятельных поездок, но и подготовки целых экскурсионных туров, на примере
  • одежды Lassie рассказала гостям, как правильно собрать детей в поездку и всё предусмотреть.
  • Для гостей были подготовлены брендированные подарочные боксы. Помимо уникальной игры для всей семьи, изготовленной в соответствии с брендбуком Lassie, в них также находились подарочные сертификаты.

Брендинг и демонстрация одежды

На первом и третьем уровнях площадки гости мероприятия могли не только проникнуться атмосферой Скандинавии, но и ознакомиться с новой коллекцией одежды Lassie, узнать о ее свойствах и особенностях. Детские вещи были размещены на рейлах и сопровождались мольбертами с табличками, описывающими технологии производства — принцип многослойности и особенности мембраны с полиуретановым покрытием.

Большой интерес у гостей вызвал манекен для тест-драйва дождевика: маленькие исследователи и их родители с удовольствием проверяли его водонепроницаемость с помощью пульверизатора.

Гости презентации

К приглашению гостей также подошли ответственно. В число инфлюенсеров, посетивших презентацию, вошли lifestyle-блогеры Ксения Кулиш, Ася Меренкова, Карина Титова, Кристина Елизарова, Мария Хрипко, Наталия Викторова и актриса Ярослава Славская. Все они поделились впечатлениями от мероприятия на своих страницах в социальных сетях.

Результаты

Комплекс креативных подходов позволил сделать презентацию новой линейки одежды ярким событием осени, о котором захотели написать СМИ. Мероприятие обеспечило многосторонний контакт с целевой аудиторией через упоминания в топовых лайфстайл СМИ и релевантных бренду инфлюенсеров. Информация о данном мероприятии была опубликована в таких изданиях, как «7 дней», Forbes Life, Marie Claire, «Мел», «Вокруг света», TimeOut, Robb Report, «Новый очаг» и R-Flight и других.

  • Общее количество публикаций в социальных сетях и СМИ: 79.
  • Охват: 3 098 730.
  • Тираж: 150 000.
  • Лайки: 2395.
  • Комментарии: 180.

Дарья Калюжная, директор по маркетингу Lassie:

«Презентация осенне-зимней коллекции Lassie является важным этапом в укреплении позиций бренда на российском рынке, подчеркивающим его стремление к совершенству и заботе о будущих поколениях. На протяжении 75 лет компания Lassie создает и разрабатывает высококачественную функциональную одежду, обувь и аксессуары для детей в возрасте от 9 месяцев до 14 лет, следуя традициям скандинавского дизайна и качества. Бренд стремится сочетать стиль, практичность и функциональность, обеспечивая комфорт и защиту детей во время прогулок в любое время года».

Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR:

«В рамках разработки концепции мероприятия мы ставили перед собой амбициозную задачу. Важно было не просто презентовать новую коллекцию, а донести до крайне требовательной аудитории — родителей — ключевой посыл бренда: новая осенне-зимняя коллекция от Lassie — это не просто одежда, а инвестиция в комфорт, безопасность и стиль ребенка. Каждый элемент презентации, от дизайна пространства до кейтеринга, гармонично работал на усиление этого сообщения. Команде проекта удалось создать атмосферу, позволяющую и родителям, и приглашенным гостям прочувствовать качество материалов, убедиться в практичности дизайна и понять философию бренда. В результате мы получили отличный результат в виде большого количества публикаций как среди целевых инфлюенсеров и интернет-изданий, так и в глянцевых и бортовых журналах, что, безусловно, позволило нам закрепить в сознании аудитории все сообщения, заложенные в нашу кампанию».

Команда клиента:

Дарья Калюжная, директор по маркетингу Lassie.

Команда агентства TWIGA PR:

  • Управляющий директор: Евгений Темпераментов.
  • Руководитель рабочей группы: Дарья Залата.
  • Старший PR-менеджер: Кристина Бобкова.
  • PR-менеджеры: Мария Чичерина, Екатерина Ситникова, Дарья Аверина. Ассистенты: София Костровская, Елена Клепцова.

21.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация