Презентация осенне-зимней коллекции детской одежды как увлекательное путешествие: кейс Lassie и TWIGA PR
Увеличиваем узнаваемость бренда с помощью проведения мероприятия, посвященного выходу коллекции нового сезона осень-зима.
3 октября 2024 года пространство The Cube в Москве собрало большое количество ярких разноформатных блогеров, а главное — любящих родителей, под одной крышей. Все они посетили мероприятие, посвященное выходу новой осенне-зимней коллекции бренда детской одежды Lassie.
Команда агентства TWIGA PR рассказала, как проведение мероприятия позволило повысить узнаваемость бренда.
Задача
С выходом новой сезонной коллекции Lassie возникла необходимость привлечь внимание к этому событию, особенно среди основной целевой аудитории — родителей, ведущих активный образ жизни, и их детей. Родители, которые ценят качество и функциональность одежды, всегда ищут что-то новое и интересное для своих детей, чтобы те могли наслаждаться активными играми на свежем воздухе, не испытывая дискомфорта. Ключевая задача, которую мы перед собой видели – это донесение информации, что бренд Lassie обладает всеми нужными качествами для маленьких исследователей.
Решение
Для проведения презентации была разработана концепция «Каменные джунгли». Это метафорическое сравнение городской среды с дикой природой. Данная концепция подчеркивала глубокое понимание компанией потребностей и особенностей жизни детей в мегаполисах и стремление обеспечить маленьких путешественников комфортной и безопасной экипировкой. Также некоторые элементы мероприятия переносили участников в атмосферу Скандинавии, чтобы продемонстрировать дух и основные технологические особенности одежды бренда Lassie.
Команда TWIGA PR реализовала полный цикл работ по организации и сопровождению мероприятия — от разработки идеи и организации работы площадки до информационного сопровождения.
Организация пространства
Местом проведения мероприятия было выбрано креативное пространство The Cube на «Дизайн заводе»
- трехэтажная изолированная площадка с высокими потолками и подвижными стенами. Каждый уровень стилизовали в определенной тематике:
- на первом этаже в окружении снежных инсталляций была представлена горнолыжная линейка одежды и LED-фотозона, внутри которой гости могли сделать на память снимки с эффектом движения;
- на втором этаже организовали пространство для детей с candy-баром, фуршетом и аниматорами- путешественниками, которые стали проводниками в мир приключений для маленьких исследователей;
- третий этаж, отведенный под lounge-зону, был оформлен в стиле скандинавского леса.
Большое количество тематического декора — композиции из зелени и цветов, искусственный снег, украшенная в нордическом стиле зона фуршета — на фоне каменных бетонных стен и столбов по- настоящему погрузило участников мероприятия в атмосферу джунглей посреди мегаполиса.
Развлекательная программа
Чтобы сделать мероприятие ярким и запоминающимся, агентство разработало разнообразную интерактивную программу для гостей.
- С помощью технологии Bullet Time все желающие могли сделать красивые динамичные анимации и фотографии на фоне горных пейзажей, воссозданных на объёмной мультимедийной декорации.
- В детской зоне юным художникам была доступна огромная раскраска 2х2 метра с изображением лыжников и интегрированным логотипом бренда.
- Основной частью развлекательной программы стал интеллектуальный квиз, в ходе которого участники смогли не только ближе познакомиться с брендом, но и погрузиться в атмосферу Скандинавии.
- Travel-блогер Ирина Полежаева, обладающая огромным опытом не только самостоятельных поездок, но и подготовки целых экскурсионных туров, на примере
- одежды Lassie рассказала гостям, как правильно собрать детей в поездку и всё предусмотреть.
- Для гостей были подготовлены брендированные подарочные боксы. Помимо уникальной игры для всей семьи, изготовленной в соответствии с брендбуком Lassie, в них также находились подарочные сертификаты.
Брендинг и демонстрация одежды
На первом и третьем уровнях площадки гости мероприятия могли не только проникнуться атмосферой Скандинавии, но и ознакомиться с новой коллекцией одежды Lassie, узнать о ее свойствах и особенностях. Детские вещи были размещены на рейлах и сопровождались мольбертами с табличками, описывающими технологии производства — принцип многослойности и особенности мембраны с полиуретановым покрытием.
Большой интерес у гостей вызвал манекен для тест-драйва дождевика: маленькие исследователи и их родители с удовольствием проверяли его водонепроницаемость с помощью пульверизатора.
Гости презентации
К приглашению гостей также подошли ответственно. В число инфлюенсеров, посетивших презентацию, вошли lifestyle-блогеры Ксения Кулиш, Ася Меренкова, Карина Титова, Кристина Елизарова, Мария Хрипко, Наталия Викторова и актриса Ярослава Славская. Все они поделились впечатлениями от мероприятия на своих страницах в социальных сетях.
Результаты
Комплекс креативных подходов позволил сделать презентацию новой линейки одежды ярким событием осени, о котором захотели написать СМИ. Мероприятие обеспечило многосторонний контакт с целевой аудиторией через упоминания в топовых лайфстайл СМИ и релевантных бренду инфлюенсеров. Информация о данном мероприятии была опубликована в таких изданиях, как «7 дней», Forbes Life, Marie Claire, «Мел», «Вокруг света», TimeOut, Robb Report, «Новый очаг» и R-Flight и других.
- Общее количество публикаций в социальных сетях и СМИ: 79.
- Охват: 3 098 730.
- Тираж: 150 000.
- Лайки: 2395.
- Комментарии: 180.
Дарья Калюжная, директор по маркетингу Lassie:
«Презентация осенне-зимней коллекции Lassie является важным этапом в укреплении позиций бренда на российском рынке, подчеркивающим его стремление к совершенству и заботе о будущих поколениях. На протяжении 75 лет компания Lassie создает и разрабатывает высококачественную функциональную одежду, обувь и аксессуары для детей в возрасте от 9 месяцев до 14 лет, следуя традициям скандинавского дизайна и качества. Бренд стремится сочетать стиль, практичность и функциональность, обеспечивая комфорт и защиту детей во время прогулок в любое время года».
Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR:
«В рамках разработки концепции мероприятия мы ставили перед собой амбициозную задачу. Важно было не просто презентовать новую коллекцию, а донести до крайне требовательной аудитории — родителей — ключевой посыл бренда: новая осенне-зимняя коллекция от Lassie — это не просто одежда, а инвестиция в комфорт, безопасность и стиль ребенка. Каждый элемент презентации, от дизайна пространства до кейтеринга, гармонично работал на усиление этого сообщения. Команде проекта удалось создать атмосферу, позволяющую и родителям, и приглашенным гостям прочувствовать качество материалов, убедиться в практичности дизайна и понять философию бренда. В результате мы получили отличный результат в виде большого количества публикаций как среди целевых инфлюенсеров и интернет-изданий, так и в глянцевых и бортовых журналах, что, безусловно, позволило нам закрепить в сознании аудитории все сообщения, заложенные в нашу кампанию».
Команда клиента:
Дарья Калюжная, директор по маркетингу Lassie.
Команда агентства TWIGA PR:
- Управляющий директор: Евгений Темпераментов.
- Руководитель рабочей группы: Дарья Залата.
- Старший PR-менеджер: Кристина Бобкова.
- PR-менеджеры: Мария Чичерина, Екатерина Ситникова, Дарья Аверина. Ассистенты: София Костровская, Елена Клепцова.
21.01.2025
Комментарии
Написать комментарий