"Магнит" и Эрмитаж представили новую коллекцию сладостей для покупателей розничной сети

Дата публикации: 17.01.2025
Раздел: Новости компаний

«Магнит» в партнерстве с Государственным Эрмитажем выпустил эксклюзивную коллекцию кондитерских изделий для покупателей розничной сети.

В новой коллекции представлены зефир, конфеты, шоколад, пастила и мармелад, в оформлении упаковок которых использованы элементы с картин великих мастеров из собрания Эрмитажа: Поля Сезара Эллё, Клода Моне, Адриана ван Утрехта, Анри-Шарля Мангена и Яна Давидса де Хема. На упаковках продукции размещена краткая информация о художнике, жанре, в котором он творил, и его произведениях, а также QR-коды со ссылкой на сайт Эрмитажа, где покупатели смогут узнать больше о собрании музея.

Продукты из новой коллекции уже появились на полках некоторых магазинов «Магнит».

Это не первый подобный проект «Магнита» и Эрмитажа: в конце 2023 года в магазинах «Магнит» была представлена лимитированная серия продуктов (шоколад, зефир, конфеты, кофе и чай), в дизайне которых также были использованы изображения с полотен живописцев из собрания главного музея страны.

Обе коллекции были созданы в рамках стратегического партнерства «Магнита» с Государственным Эрмитажем. В декабре 2023 года стороны подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает поддержку компанией выставочных, реставрационных, театральных и издательских проектов музея.

В 2023 году компания помогла с реставрацией картины фламандского живописца Яна ван ден Хекке «Роскошный Натюрморт» и выступила генеральным партнером выставки, посвященной полотну. В 2024 году в Эрмитаже при поддержке «Магнита» прошла масштабная выставка фламандского натюрморта «ARS VIVENDI. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века». Выставка, которая была одной из главных в Эрмитаже в прошлом году, стала первым проектом, наиболее полно раскрывающим тему фламандского натюрморта в период его расцвета.

Сотрудничество «Магнита» и Эрмитажа продолжится и в 2025 году.

Анна Мелешина, управляющий директор розничной сети «Магнит»:

«В основе партнерства «Магнита» и Государственного Эрмитажа лежит слияние двух миров: музейного как неиссякаемого источника прекрасного и мира ритейла как отражения актуальной культуры. Мы хотим приблизить мир высокого искусства к повседневности, сделать его доступнее и понятнее каждому. Осязаемым воплощением этой идеи стала наша новая эксклюзивная коллекция сладостей, упаковки которых украшают изображения с полотен великих мастеров».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157760.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100