МТС создала коллекцию подвесок-кубиков

Дата публикации: 22.11.2024
Раздел: Новости компаний

МТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции украшений, созданной совместно с ювелирным брендом Wanna?Be!, в поддержку Кубиков, опций, с помощью которых можно настроить тариф МТС под свои потребности.

Бренды объединила любовь к деталям: у МТС запустились Кубики — опции, которыми можно дополнить тариф под свои потребности, а ключевой посыл бренда Wanna?Be! — "small things for big joy" (в переводе с англ., что-то маленькое для большой радости) подчеркивает важность деталей в образе. 

Так появилась идея создать совместную коллекцию из шести украшений, которые открываются дропами. Они объединили в себе форму и смыслы Кубиков от МТС, а также удачно дополняют любой образ. Например, кубик Мессенджеры с вращающимся смайлом поможет выразить эмоции без слов, совсем как эмодзи в чатах. А кубик Удвоение ГБ из двух половинок на магнитах: одна – серебряная, другая – в «бензиновых» переливах, напоминает, что всегда можно получить больше, если этого захотеть.

«Мы считаем важным использовать не только традиционные медиа в продвижении продуктов, но и проводить эксперименты, которые будут актуальны для нашей прогрессивной целевой аудитории, например, делать коллаборации с другими брендами, учитывая её интересы. И этот проект в рамках поддержки Кубиков, для нас один из тех, где, сочетая сильные стороны двух брендов, мы привлекаем к себе внимание целевой аудитории за счет необычного маркетинга», — отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Розыгрыш украшений еженедельно проходит на сайте.

«Когда такие крупные корпорации, как МТС, обращаются к небольшим креативным брендам, как WANNA?BE!, это становится одновременно вызовом для бренда и возможностью для корпорации выйти за рамки привычного и ближе познакомиться с аудиторией.

Рассказать об услугах на языке украшений, нам показалось отличной идеей. Такой подход создает настоящую эмоциональную связь. А мы видим своей миссией — вызывать позитивные эмоции», — отметила Ирина Стройнова, креативный директор и основательница бренда WANNA?BE! 

Состав творческой группы:

МТС

  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
  • Руководитель группы по работе с диджитал- и офлайн-спецпроектами: Евгения Носова
  • Старший менеджер группы по работе с диджитал- и офлайн-спецпроектами: Ольга Мясницына
  • Менеджер группы по работе с диджитал- и офлайн-спецпроектами: Александра Федотова


Blacklight

  • Исполнительный директор: Мария Касьянова
  • Директор по работе с клиентами: Никита Ащеулов
  • Старший продюсер: Фатим Тиам
  • Старший продюсер: Анна Игнатова
  • Продюсер: Анастасия Голубничая
  • Младший продюсер: Анастасия Юрасова
  • Креативный директор: Михаил Вишневский
  • Креатор: Маргарита Рыженко
  • Арт-директор: Ирина Михайлова

Wanna?Be!

  • Креативный директор: Ирина Стройнова
  • 3D-художник: Игорь Потапов
  • Саунд-дизайнер: Николай Нечаев
  • 3D-модельер: Александра Безверхая
  • Графический дизайнер: Милена Толстых


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157568.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100