Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB

Дата публикации: 31.10.2024
Раздел: Про дизайн

Специалисты брендингового агентства BRANDLAB разработали дизайн упаковки японских рисовых сэндвичей Onigiri Saikō для поставок в сетевые супермаркеты Дальнего Востока.

Ориентируясь на две целевые аудитории — местных жителей и японских туристов, дизайнеры предложили графическое решение в стиле национальных японских гравюр «укиё-э» XVIII-XIX вв., дополнив его иероглифами с обозначением вкусов начинки: тунец, лосось, курица, говядина, морские водоросли и т.д.

При этом принт нанесли не на стандартный треугольный стикер из пленки, как у конкурентов, а на стильную картонную коробочку. За счет боковин увеличилась площадь для дизайна и печати, продукт стало удобнее разворачивать, а его внешний вид получился более премиальным. 

На финальном этапе команда BRANDLAB подготовила концепции визуальных коммуникаций для мест продаж и рекламы. Линейка продукта Onigiri Saiko была успешно запущена в продажу и уже успела полюбиться ценителям японской кухни.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157478.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100