Детали решают всё в новой рекламе МТСДата публикации: 19.09.2024 Раздел: Креатив МТС цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах – Кубики. С ними можно настроить тариф под себя и платить только за то, что нужно. Иногда даже самые маленькие детали играют важнейшую роль. И именно вокруг таких деталей разворачивается интригующая история новой кампании. Помимо уже знакомых зрителю друзей Дмитрия Нагиева и Леонида Ярмольника в рекламном сериале появляется новая героиня – актриса Екатерина Шпица. Промелькнуло ли между ней и Дмитрием что-то, или он просто преувеличивает значение деталей?
Скорее всего, об этом станет известно в следующих сериях, а вот Кубики к тарифам можно подключить уже сейчас.
В серии коротких видеороликов детально раскрываются несколько Кубиков – удвоение интернет-трафика, блокировка спам-звонков благодаря сервису МТС Защитник, безлимиты на видео, соцсети, мессенджеры, а также МТС Музыка. Но на деле Кубиков, которые теперь можно подключать к тарифам МТС, намного больше.
Кампания стартовала на ТВ, радио, OLV, в наружной рекламе, соцсетях, блогерских интеграциях и специальных проектах.
«С появлением Кубиков наши клиенты могут усилить свои тарифы дополнительными возможностями, выбирать только то, что им нужно. К примеру, можно подключить удвоение гигабайтов тарифа, защиту от спама, безлимиты и многие другие – каждый найдёт что-то для себя. Отдельно хотела бы отметить, что теперь в наши тарифы включена МТС Музыка, а это означает, что любимые треки будут всегда с вами без дополнительной платы. Мы также рады представить новую возлюбленную Димы, Катю Шпицу. Надеюсь, она обогатит нашу креативную рамку новыми возможностями, как Кубики – тарифы», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157285.htm |