Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola

Первый в портфеле Viola рассольный сыр позиционируется как новинка для греческого салата и других блюд. Именно легенда о греческом происхождении бренда легла в основу нейминга и всего визуального подхода.
Перед агентством стояла задача разработать название и дизайн нового мягкого сыра. Упаковка должна была стать ярким сообщением о натуральном и современном продукте, который благодаря принадлежности к категории устойчиво ассоциируется со средиземноморской кухней — популярной в силу своей легкости и пользы.
Разрабатывая название, копирайтеры OTVETDESIGN погрузились в мир греческих атрибутов и определили несколько генеральных направлений: от уникальной терминологии до мифологии. Так появилось слово Calipso — нейм, вдохновленный легендой о прекрасной нимфе Калипсо, обитавшей среди волшебной древнегреческой природы.
Основным визуальным элементом и метафорой новой упаковки стал остров Санторини. Залитый солнцем берег в сочетании с узнаваемой архитектурой послужил минималистичным, но выразительным сообщением: это настоящий вкус греческой кухни. При этом домики на упаковке сложены из кубиков рассольного сыра. Такое решение позволило продемонстрировать продукт во всей его аппетитности и связать креативную концепцию с региональными образами. Оптимистичные натюрморты выделяют продукт на полке и вызывают положительные, буквально солнечные ассоциации.
01.09.2024
Еще статьи по теме
- Не откладывай на завтра то, что можно отдохнуть сегодня - 10.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий