Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом ViolaДата публикации: 01.09.2024 Раздел: Про дизайн Первый в портфеле Viola рассольный сыр позиционируется как новинка для греческого салата и других блюд. Именно легенда о греческом происхождении бренда легла в основу нейминга и всего визуального подхода. Перед агентством стояла задача разработать название и дизайн нового мягкого сыра. Упаковка должна была стать ярким сообщением о натуральном и современном продукте, который благодаря принадлежности к категории устойчиво ассоциируется со средиземноморской кухней — популярной в силу своей легкости и пользы.
Разрабатывая название, копирайтеры OTVETDESIGN погрузились в мир греческих атрибутов и определили несколько генеральных направлений: от уникальной терминологии до мифологии. Так появилось слово Calipso — нейм, вдохновленный легендой о прекрасной нимфе Калипсо, обитавшей среди волшебной древнегреческой природы.
Основным визуальным элементом и метафорой новой упаковки стал остров Санторини. Залитый солнцем берег в сочетании с узнаваемой архитектурой послужил минималистичным, но выразительным сообщением: это настоящий вкус греческой кухни. При этом домики на упаковке сложены из кубиков рассольного сыра. Такое решение позволило продемонстрировать продукт во всей его аппетитности и связать креативную концепцию с региональными образами. Оптимистичные натюрморты выделяют продукт на полке и вызывают положительные, буквально солнечные ассоциации.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157205.htm |