ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY

Дата публикации: 04.08.2024
Раздел: Брендинг

Дзержинский мясокомбинат (г. Фаниполь) – сравнительно небольшой завод-производитель мясных изделий в удобной упаковке. В Беларуси эта категория продуктов отличается тем, что большинство сильных и старинных брендов обращены к максимально широкой, массовой аудитории. Это бренды «для всех».

Дзержинский мясокомбинат первым задумался о поиске перспективной группы потребителей и создании бренда, изначально ориентированного только на эту группу.

Многочисленные исследования и анализ данных определили эту группу аудитории – “активные свободные мужчины», городские жители 35-55 лет.
И продукт, и его рецептура, и ассортиментная линейка - все планировалось создаваться исключительно, как ответ на пожелания и ожидания этой группы.

ЗАДАЧА

Перед агентством PRIMARY стояла задача воплотить маркетинговую задачу в реальном новом бренде мясных продуктов. Необходимо было разработать весь комплекс позиционирования нового бренда и дать ему жизнь в ключевых элементах – названии, айдентике, упаковке.

РЕШЕНИЕ

Мужской уверенный характер, позитивный яркий образ, открытая привлекательная личность.
Таким мы создали наш бренд первых в стране мясных продуктов для конкретной целевой аудитории – активных свободных мужчин.

Уже само по себе название говорит, что вы видите в супермаркете не просто «еще одни сосиски». С полки с вами общается уникальный яркий бренд. Мужской, немного дерзкий, непохожий на остальных, привлекательный и «свой».

ЕЎ&ЕЎ

В этом названии нестандартный подход к неймингу, смелость, мужская ненасытность, добрый юмор, дерзкое сочетание языков.
В простом слове много смыслов. Мы говорим о качестве продукта тем, что напоминаем устойчивую фразу “ЕЎ бы i ЕЎ”. Мы размауляем на мове, демонстрируя близость бренда, гордость “нашим” продуктом. Английский амперсанд (символ “&”) говорит о современности, открытости, движении в тренде.

Простой лаконичный шрифт - сочетание разных языков читается легко и однозначно.
В амперсанд “вписана” вилка. Оригинальный элемент, который поддерживает идею “ЕЎ бы i ЕЎ” - желания скорее увидеть продукт у себя на столе.
Интересное визуальное сочетание У нескладового и амперсанда создает уникальную графику логотипа.

Дизайн упаковки работает, как часть общей концепции. Если вы – городской свободный активный мужчина, в мясном отделе вы сразу увидите, что появились продукты для вас.
Общее яркое впечатление, мужской стиль в графике и сочетании цветов, удобная навигация (инфографика и инструкция по использованию), заметный уникальный элемент – вилка из логотипа. Все элементы складываются в оригинальном решении, которое резко выделяют продукцию ЕЎ&ЕЎ на полке среди всех конкурентов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157109.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100