"Наш слон всегда по зебре пешком": МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД на самокатахДата публикации: 20.06.2024 Раздел: Креатив 20 июня улицы Москвы заполонили слоны на фиолетовых электросамокатах, которые призывают жителей и гостей столицы ездить культурно и соблюдать ПДД. С помощью такой кампании сервис кикшеринга МТС Юрент рассчитывает привлечь внимание пользователей к важности соблюдать правила при использовании самокатов. Оператор призывает еще раз обратить внимание на необходимость спешиваться на пешеходных переходах, правильно парковаться, не кататься вдвоем, не сигналить в спины пешеходам, кататься только трезвым и бережно относиться к городу, имуществу сервисов кикшеринга и всем участникам дорожного движения.
Главный герой кампании в виде слона был выбран неслучайно. Ведь несмотря на популярное выражение «как слон в посудной лавке», слоны — очень аккуратные и умные животные, которые, например, распознают сородичей по звукам, узнают людей. Иными словами — если бы слон встал на самокат, он бы точно сообразил, что катать на нем можно только соблюдая ПДД.
В интернете словосочетание «наш слон» также используется в отношении популярных и «крутых» людей, которые не боятся выражать свое мнение. Слон крут, он выдает базу.
Слон на фиолетовом самокате также украсил обложку еженедельного журнала сканвордов в России «Тёщин язык», аудитория которого превышает 4,6 млн человек. Таким образом, «наш слоняра» хочет донести базовые правила до максимально широкой аудитории, ведь самокатами уже пользуется не только молодежь, но и люди всех поколений.
«Наш слоняра — это буквально наш парень, который не нарушает, соблюдает правила, ведет себя на самокате вежливо и культурно», — сообщает пресс-служба сервиса.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156963.htm |