"Жизнь в книгах". Ритейл-концепция для "Читай-города" от LINII

Дата публикации: 18.06.2024
Раздел: Про дизайн

Новая ритейл-концепция разрабатывалась на основе исследований покупательского опыта для того, чтобы сделать магазин удобным для клиентов. 

Было разработано новое зонирование и планировочное решение, удобная система навигации. Оформление отражает образ бренда — это современный, функциональный магазин, живущий в ритме мегаполиса. При этом использование деревянных текстур и мягкого фокусного света позволили сделать магазин более уютным и комфортным.

В магазине появились новые зоны и активности: отдел с комиксами и манга, тематически оформленный отдел детской литературы с зоной Монтессори, кофе-корнер и много мест для чтения.

Команда:

  • Михаил Губергриц — генеральный директор
  • Татьяна Логвинова — директор проектов по новому бизнесу
  • Алёна Разживина — руководитель проекта
  • Екатерина Колотилова — креативный директор по ритейл-дизайну
  • Николай Демин — арт-директор
  • Артем Сокол — дизайнер
  • Соня Вычужанина — дизайнер
  • Настя Куприна — дизайнер
  • Антон Андреев — дизайнер
  • Ксения Сапожкова — ритейл-дизайнер
  • Полина Гладова — архитектор
  • Лиза Филиппова — дизайнер кейса


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156953.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100