"Жизнь в книгах". Ритейл-концепция для "Читай-города" от LINIIДата публикации: 18.06.2024 Раздел: Про дизайн Новая ритейл-концепция разрабатывалась на основе исследований покупательского опыта для того, чтобы сделать магазин удобным для клиентов. Было разработано новое зонирование и планировочное решение, удобная система навигации. Оформление отражает образ бренда — это современный, функциональный магазин, живущий в ритме мегаполиса. При этом использование деревянных текстур и мягкого фокусного света позволили сделать магазин более уютным и комфортным.
В магазине появились новые зоны и активности: отдел с комиксами и манга, тематически оформленный отдел детской литературы с зоной Монтессори, кофе-корнер и много мест для чтения.
Команда:
- Михаил Губергриц — генеральный директор
- Татьяна Логвинова — директор проектов по новому бизнесу
- Алёна Разживина — руководитель проекта
- Екатерина Колотилова — креативный директор по ритейл-дизайну
- Николай Демин — арт-директор
- Артем Сокол — дизайнер
- Соня Вычужанина — дизайнер
- Настя Куприна — дизайнер
- Антон Андреев — дизайнер
- Ксения Сапожкова — ритейл-дизайнер
- Полина Гладова — архитектор
- Лиза Филиппова — дизайнер кейса
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156953.htm |