Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Дата публикации: 16.06.2024
Раздел: Брендинг

Разработка позиционирования, слогана и айдентики для мультибрендового салона техники. 

Бриф

«Домотехника» — мультибрендовый салон техники для дома от европейских производителей. У ТМ быстрое и четкое обслуживание, простая навигация и качественный продукт. Не хватало узнаваемости и достойной отстройки от конкурентов. Было принято решение разработать позиционирование, айдентику, слоган и коммуникацию.

Решение

Аналитическая работа, ставшая первым этапом реконструкции бренда, помогла лучше понять целевую аудиторию и рынок. Сегодня люди все больше заботятся о своем ментальном здоровье, стремятся к индивидуальному понятию счастья. Поэтому обременительная концепция «домашней рутины» устаревает — дом хочется воспринимать как место восстановления. Современная техника приходит на помощь: от части работы освобождает полностью, а другую помогает превратить в приятный медитативный ритуал.

Этот инсайт стал основой позиционирования бренда — «Созданы дарить вам время». Быстрое и четкое обслуживание салона, простая навигация и качественная техника существуют именно для того, чтобы у людей появилось больше времени. Времени на по-настоящему важное и ценное: семью, друзей, домашних питомцев, хобби, саморазвитие, отдых.

Идея получила развитие в слогане «Дело техники», который обыгрывает фразеологизм и презентует бренд как надежного помощника, готового взять на себя ответственность за создание комфорта, эстетики, чистоты и даже вкусной еды.

Айдентика построена на ярком зеленом и спокойном синем цветах, транслируя уникальность и уверенность бренда. Также создана дополнительная палитра для работы с партнерами, сдержанная и элегантная. Логотип визуально разделяет нейм на две смысловые части, что облегчает прочтение и восприятие. Чтобы обеспечить целостность бренда, в ходе работы забрендированы печатные носители, промо-материалы, транспорт, созданы вывеска, концепт-дизайн сайта.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156937.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100