12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма"

Дата публикации: 05.06.2024
Раздел: Брендинг

«Лидер» — строительный магазин в Волгограде. В рамках проекта брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику рынка, разработало новый нейминг и фирменный стиль.

Проект

У бренда не было сформированного позиционирования. Компания не рассказывала о своих особенностях, ей сложно было выделиться среди конкурентов. При этом у бренда были сильные преимущества. Доверие — более 10 лет на рынке. Удобство — большой ассортимент (от сантехники, инструментов до красок и расходных материалов). Камерность — уютная атмосфера мастерской, где все друг друга знают и всегда подскажут.

Целевая аудитория и рынок

Большинство клиентов — представители профессионального сообщества. Ремонтники, электрики, сантехники. Дополнительные аудитории — b2b-сегмент, а также женщины 30+ и пенсионеры. Многие бренды в категории выглядели консервативно, развивали образы первого порядка (молоток, дом, крыша). Локальные игроки не работали над брендингом, конкурировали за счет цен. Сетевые компании постепенно внедряли современные дизайн-решения.

Нейминг

Второе воскресенье августа — день работников строительной сферы. Но исторически его праздновали именно 12 числа. Эта дата вдохновила нас на создание нейминга. Фонетически нейминг звучит твердо и четко — в характере бренда. Мы представляем строителя, инженера, монтажника, слесаря, ремонтника — всех тех, кто посвятил себя нашему делу и любит его всей душой.

Идея дизайна

День для дела. Концепция вдохновлена неймингом проекта. Ключевой образ дизайна — дата в календаре. Логотип состоит из цифр и разделителя меньшего контраста. Он используется крупно на всех носителях, задает динамику и акцентирует внимание на бренде. На небольших носителям мы используем логотип вертикально — это позволяет удобно расставить акценты. Слоган «День для дела» усиливает нейминг и отражает ключевую идею концепции.

Фирменный стиль

В фирменном стиле применяются диджитальные приемы: контурные формы, линии, графические элементы. Синий, черный и серый — основные цвета палитры. Синий служит акцентом и подчеркивают современное настроение в характере.

Коммуникация

Для коммуникации используются брендированные изображения инструментов. Крупная демонстрация объекта формирует ощущение качества, экспертности и надежности — всё, что так ожидаешь получить от бренда строительных инструментов.

Результаты

  • Разработали нейминг, выделяющий бренд среди конкурентов
  • Сформировали узнаваемый современный фирменный стиль
  • Создали концепцию, отражающую атмосферу честности и надежности


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156909.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100