ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2024 года Дата публикации: 03.06.2024 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсыIrcity.ru, Irkutskmedia.ruиIrk.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Ircity.ru
|
Интернет
|
23,77
|
2
|
Irkutskmedia.ru
|
Информагентство
|
17,46
|
3
|
Irk.ru
|
Интернет
|
11,35
|
4
|
ГТРК Иркутск
|
ТВ
|
8,81
|
5
|
Братская Студия Телевидения
|
ТВ
|
7,53
|
6
|
Baikal24.ru
|
Интернет
|
7,41
|
7
|
ИА "Тайшет24"
|
Информагентство
|
7,05
|
8
|
Областная
|
Газета
|
7,03
|
9
|
Glagol38.ru
|
Интернет
|
4,91
|
10
|
Irk.today
|
Интернет
|
4,59
|
11
|
РИА Сибирские новости
|
Информагентство
|
3,63
|
12
|
Комсомольская правда - Иркутск
|
Газета
|
2,87
|
13
|
ИА Альтаир
|
Информагентство
|
2,75
|
14
|
ИА ИркСиб
|
Информагентство
|
2,35
|
15
|
Orda-info.online
|
Интернет
|
2,22
|
16
|
Новое телевидение Сибири
|
ТВ
|
2,14
|
17
|
Irk.aif.ru
|
Интернет
|
2,10
|
18
|
Аргументы и факты – Иркутск
|
Газета
|
1,79
|
19
|
ИА Телеинформ
|
Информагентство
|
1,76
|
20
|
Сибирское информационное агентство
|
Информагентство
|
1,43
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156900.htm |