RTB-Media запустила платформу для аналитики онлайн-рекламы

Компания RTB-Media вывела на российский рынок свой SaaS-сервис для аналитики интернет-рекламы RTB Reporting Platform. Инструмент позволит рекламодателям и агентствам визуализировать результаты своих рекламных кампаний на всех популярных платформах и оптимизировать затраты в режиме реального времени.
Интерактивная платформа RTB-Media автоматически генерирует унифицированные отчеты о ходе рекламных кампаний в едином аккаунте, что позволяет оперативно оценить и сравнить результативность каждого канала. Сервис уже подключен к самым популярным рекламным платформам и системам аналитики, как российским, так и западным, например, Yandex Direct, Target Mail.ru, Hybrid, Google AdWords и Google Analytics, Facebook, DoubleClick, YouTube и другим. RTB-Media Reporting Platform способна анализировать основные KPI, в том числе пост-кликовую активность и конверсию просмотров. Все отчеты могут быть индивидуально кастомизированы и отправлены на e-mail рекламодателя с выбранной частотой. На основе полученных данных система также генерирует рекомендации для оптимизации рекламной кампании. Предусмотрена интеграция с Microsoft Excel и таблицами Google для дальнейшей работы с данными.
«Маркетологи большинства клиентов и агентств сегодня ведут рекламные кампании сразу в нескольких платформах и тратят уйму рабочего времени на монотонную работу вроде выгрузки отчетов и приведения их к единому виду, – комментирует CEO и Co-founder RTB-Media Олег Николаев. – Наша платформа решает эту проблему и позволяет сосредоточиться на более важных и интересных задачах. Функционал визуализации, интегрированной отчетности и оптимизации «поверх» базового инструментария рекламных платформ есть в нескольких системах автоматизации, представленных на рынке, но нет ни одного решения, которое предоставляло бы эту бизнес-функцию отдельно, как продукт, с простыми условиями по подключению и гибкого по цене. Мы запустили сервис в США и первые результаты показали, что такое решение действительно востребовано на рынке, даже таком насыщенном различными технологиями, как американский».
06.04.2016
Еще статьи по теме
- Как вывести офлайн-бизнес в онлайн - 02.04.2024
- Как изменился рынок онлайн-рекламы в России в 2022 году - 03.01.2023
- Рост российского рынка онлайн-рекламы в ближайшие пять лет превысят показатели мирового рынка - 14.02.2018
- Как RTB-реклама стала попсой и что в этом хорошего (1) - 27.09.2016
- Какой будет реклама будущего: эксперты комментируют примеры из кино и сериалов (1) - 29.07.2016
- Где искать толкового интернет-маркетолога - 01.07.2016
- Что ждет рынок digital-рекламы в 2016 году - 21.01.2016
- RTB-Media предоставит рекламодателям доступ к 100% мобильного трафика рунета - 24.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий