Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" Дата публикации: 15.03.2024 Раздел: Брендинг Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, агентство ARMBRAND выполнило комплексный проект (нэйминг, формообразование и дизайн) линейки, создающей образ испанского вина. Продукт получил название TRES LINEAS («Три Линии» по-испански), которое интуитивно понятно большинству российских потребителей и способно к эффективным маркетинговым коммуникациям.
Современная геральдика и логотип в готическом начертании добавляют испанской аутентичности и достоверности. Цветовое решение отсылает к национальному флагу Испании, позитивно и дружелюбно, активно и заметно на полке. Футер гармонично комплектен к колпачку. Концепция легко масштабируется по SKU.
Результатом стал заметный классический дизайн с четкими геометрическими формами и легко запоминаемой этикеткой, выделяющей линейку на полке.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156574.htm |