Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда
Дата публикации: 06.03.2024 Раздел: Креатив
В масштабный проект вошли три видеоролика и серия наружной рекламы. В нём сервис подчёркивает атрибут качества продуктов от Самоката через знакомые многим ситуации из жизни. При выборе люди зачастую отдают предпочтение продуктам, которые они уже пробовали и в качестве которых они уверены, а также обращаются к родным или опираются на опыт друзей. Ведь им доверяют, они искренне посоветуют то, что предпочитают заказывать сами.
Онлайн-ритейлер показал истории, где герои роликов просят близких напомнить, как называется продукт от Самоката, который им рекомендовали ранее или подавали к столу в гостях. По сюжету близкий человек в этот момент как раз занят приготовлением блюда из того самого продукта и не может отвлечься от процесса. Но затем — перезванивает и делится советом.
Общим элементом всей кампании стал слоган, для которого сервис использовал игру слов, переосмыслив популярное выражение «что и требовалось заказать».
«Мы предлагаем пользователям большой выбор товаров собственного бренда, постоянно расширяя наш ассортимент. В новой рекламной кампании мы показали, что наши продукты выбирают за качество, которому доверяют. И поэтому их с удовольствием советуют друзьям и родным», —поделилась Катерина Нечаева, руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций онлайн-ритейлера Самокат.
Видеоролики команда Самоката подготовила вместе с креативным агентством Instinct.
«Нам не пришлось выдумывать сложные инсайты, ситуации или персонажей. Мы просто вспомнили свой звонок близким. Потому что они выступают самыми надёжными рекомендателями — и в жизни, и в получившихся роликах. Если они что-то советуют, значит продукты и правда качественные — что и требовалось заказать», —прокомментировалакоманда креативного агентства Instinct.
Новая кампания запускается по всей стране и задействует различные медиаканалы: ТВ, digital и наружную рекламу.
Творческая команда Самоката:
Директор по брендам и коммуникациям — Лиза Эмерт
Руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций — Катерина Нечаева
Руководитель отдела бренда — Анастасия Важова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Анна Карасева
Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов CTM — Кассандра Фадеева
Руководитель отдела коммуникационного дизайна — Юрий Лебедев
Руководитель направления производства брендовых коммуникаций — Алина Билалова
Руководитель группы копирайтинга внешних коммуникаций — Дарья Подбаронова
Ведущий бренд-стратег — Александра Сулейманова
Старший бренд-менеджер — Мария Измайлова
Ведущий продюсер — Кристина Соколова
Главный коммуникационный дизайнер — Артем Стрижков