Кейс школы английского языка Fluenta от LINIIДата публикации: 06.02.2024 Раздел: Брендинг Онлайн-школа английского языка обратилась в LINII за разработкой названия и айдентики. Целевой аудиторией Школы является, в основном, молодежь, поэтому образ бренда должен был быть современным и стильным. Предложенное название Fluenta вызывает ассоциации со свободным знанием языка.
Fluenta подобно путеводной звезде всегда укажет верное направление в изучении иностранного языка. А слоган "Звёзды ближе, чем кажется" нашел отражение в логотипе в виде звездочки.
Фирменные элементы делают айдентику очень гибкой и масштабируемой на любые носители.
Цветовая палитра из мятного и неонового розового оттенков выглядит очень современно и свежо.
Студийные фото молодых людей в сочетании с округлыми элементами фирстиля придают бренду динамику и дружелюбность.
Команда проекта:
- Михаил Губергриц — генеральный директор
- Таисия Денисова — исполнительный директор
- Валерия Лякуткина, Кристина Андранаки — руководители проекта
- Елене Ильина — директор направления нейминг
- Алёна Горбачёва — арт-директор
- Анна Каменкова — дизайнер
- Кирилл Жаркой — арт-директор кейса
- Антон Андреев — дизайнер кейса
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156423.htm |