Кейс школы английского языка Fluenta от LINII

Дата публикации: 06.02.2024
Раздел: Брендинг

Онлайн-школа английского языка обратилась в LINII за разработкой названия и айдентики. Целевой аудиторией Школы является, в основном, молодежь, поэтому образ бренда должен был быть современным и стильным.

Предложенное название Fluenta вызывает ассоциации со свободным знанием языка.

Fluenta подобно путеводной звезде всегда укажет верное направление в изучении иностранного языка. А слоган "Звёзды ближе, чем кажется" нашел отражение в логотипе в виде звездочки.

Фирменные элементы делают айдентику очень гибкой и масштабируемой на любые носители.

Цветовая палитра из мятного и неонового розового оттенков выглядит очень современно и свежо.

Студийные фото молодых людей в сочетании с округлыми элементами фирстиля придают бренду динамику и дружелюбность.

Команда проекта:

  • Михаил Губергриц — генеральный директор
  • Таисия Денисова — исполнительный директор
  • Валерия Лякуткина, Кристина Андранаки — руководители проекта
  • Елене Ильина — директор направления нейминг
  • Алёна Горбачёва — арт-директор
  • Анна Каменкова — дизайнер
  • Кирилл Жаркой — арт-директор кейса
  • Антон Андреев — дизайнер кейса


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156423.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100