Новости компаний

Like FM в эфире Тольятти

Like FM в эфире Тольятти

В автомобильной столице России бренд-трендсеттер, объединивший традиционное вещание и инновационные технологии, появился 1 января 2024 года.

Like FM продолжает формирование федеральной сети – формат отлично вписывается в жизнь любого города и открывает новые возможности как для слушателей, так и для партнеров. 1 января 2024 года состоялся запуск технологичного радио в Тольятти. Шквал трендовых хитов и классного настроения ждет всех на 104.4 FM. Передатчик обеспечивает хороший прием как в мегаполисе, так и в его окрестностях. Потенциальная аудитория – более 800 000 человек.

Радиостанция выступает проводником в мир всего нового и прогрессивного. В эфире можно услышать музыку, которой нет больше нигде. Слушатели первыми узнают о музыкальных новинках и знакомятся с молодыми исполнителями – многие из них впоследствии возглавляют хит-парады. Здесь придумали уникальный Trend Chart, первыми стали сокращать треки и теперь этот подход используют все артисты, а в 2020 году впервые в России ведущим эфира стал искусственный интеллект – голосовой помощник «Яндекса» Алиса.

Концепция Like FM полностью соответствует трендам медиапотребления: короткие рекламные блоки, обращающие на себя внимание, но не надоедающие слушателям, персонализация контента, интерактивное взаимодействие с аудиторией. Молодые люди, которые следят за музыкальными новинками и трендами, основные потребители контента Like FM. Их главный инсайт глобальный: «Я могу поменять мир». И радиостанция предоставляет им возможность быть сопричастными к эфиру, не случайно ее слоган «Слушай что нравится».

Like FM ведет экспансию в регионы с 2020 года. Только в минувшем году запущено вещание в Ростове-на-Дону, Саратове, Обнинске, одержано несколько побед на конкурсах ФКК. С появлением радиостанции в одном из крупнейших городов Самарской области сеть Like FM выросла до 22 передатчиков, чей сигнал доступен теперь более чем в 10 тыс. населенных пунктах России. Совокупный технический охват с учетом Москвы и области превысил 38,0 млн человек.

Like FM в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Компания также управляет Радио ENERGY, «Авторадио», Детским радио, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Relax FM, «Радио Зенит». Все радиостанции ориентированы на разную аудиторию и поэтому отлично дополняют друг друга. 

09.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация