Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени

Дата публикации: 29.11.2023
Раздел: Брендинг

Предприниматель Сергей Семерюк обратился в агентство AUTENTICA  за разработкой бренда одежды. Была только идея и внутренняя миссия — запустить линейку комфортной одежды на каждый день, которая бы служила своим владельцам долгие годы.

Учитывая, что Сергей – офицер в запасе, ведет активный образ жизни и много путешествует, для развития нового бренда было выбрано направление тактической одежды — прочной, практичной, функциональной и удобной для любых даже самых экстремальных условий.

Команда агентства AUTENTICA провела аналитическое исследование рынка, конкурентов и аудитории, сформировала платформу бренда совместно с командой клиента на стратегической сессии, разработала нейминг и фирменный стиль, отражающий заложенную идею.

Анализ рынка и конкурентов

На мировом рынке тактическая одежда набирает популярность, она породила множество стилей и подстилей, которые вышли за рамки экстремальных условий и больше ориентированы на моду и городское потребление. Люди все больше обращают внимание на бренды, предлагающие практичные и удобные для ежедневной носки вещи. В России на момент исследования тренд только зарождался и больше ассоциировался с военными образами, но имел достаточный потенциал среди мужской целевой аудитории.

Новому бренду было важно выйти за рамки агрессивно-брутальных концепций и сделать упор на мирных образах и ежедневном комфорте.

Аудитория

Портрет целевой аудитории очень схож с образом основателя бренда Сергея Семерюка. Это мужчины с активным образом жизни, занимающиеся различными спортивными направлениями. Для них тактическая одежда — это не только практичность, но и определенный статус, подчеркивание мужского характера или принадлежности к определенной группе.

Такая аудитория ценит многофункциональность, обращает внимание на удобство ношения, качество исполнения.

Бренд-стратегия

Суть бренда

Бренд создает одежду для людей, которая соответствует реальным потребностям аудитории, своему времени и окружающим событиям. Это тактическая одежда, которая позволяет делать в ней все, что угодно, быть готовым к любым испытаниям — от обычного похода на работу до спасения мира.

Позиционирование

Нейминг

Нейминг вдохновлен героями настоящего времени, теми, кто живет по своим правилам, руководствуясь принципами настоящего мужчины.

Дизайн

В дизайне заложена идея выбора — выбора своего собственного уникального пути.

Каждый день люди делают выбор — быть героем или не быть, достигать поставленных целей или сдаться. И для настоящих героев выбор очевиден.

Именно поэтому в логотипе заложены точки после каждой буквы – это говорит об уверенности, позволяет правильно расставить акценты и задавать свои правила, отличные от общепринятых. Акцент в знаке сделан именно на первом слове, чтобы подчеркнуть принадлежности к кругу “своих”.

Цвета

Сочетание красного и графитового черного подчеркивает мужественный характер, задает ритмику и глубину. Такая палитра отстраивается от утилитарных решений, но ассоциируется с тактической одеждой, вдохновленной военной тематикой, пересмотренной для ежедневного комфортного ношения. Черный цвет достаточно практичный и хорошо работает на разных носителях, в том числе и на одежде в виде нашивок. Красный является акцентным оттенком и может использоваться как узнаваемый элемент каждой линейки бренда.

Стилеобразующие элементы и верстка

В фирменном стиле появляется паттерн с акцентными красными плашками, которые символизируют нажатую кнопку — выбор, который мы делаем каждый день. Скругленная форма является отсылкой к военным погонам, используемым в войсках связи, в которых служил основатель бренда Сергей Семерюк.

Паттерн простой в использовании и легко встраивается на любые носители.

Жизнь бренда после запуска

После этапа аналитики и разработки идеи бренда, команда С.В.О.И. правила отшила новую коллекцию и провела фотосессию. На данный момент запущен официальный сайт, на котором можно приобрести товары, а также одежда представлена в двух интернет-магазинах партнеров.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156194.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100