Новости компаний

Краски "ТЕКС" в третий раз получили премию доверия потребителей "Народная марка"

Краски "ТЕКС" в третий раз получили премию доверия потребителей "Народная марка"

31 октября были подведены итоги общенационального голосования премии «Народная марка». Миллионы потребителей по всей стране определили лучшие товары в нескольких категориях: «Услуги и сервис», «Непродовольственные товары», «Продовольственные товары», «Медицинские препараты». Бренд «ТЕКС» стал победителем в категории «Лакокрасочные материалы».

«Народная марка» – это система оценки знания и использования брендов в национальном масштабе, которая определяет картину предпочтений россиян. В этом году опрос потребителей проходил с 11 сентября по 8 октября. В ходе опроса жители России выбирали свои любимые товары и услуги путём прямого голосования, которое не предполагало вариантов – участники вписывали названия марок самостоятельно. Традиционно в голосовании приняли участие миллионы граждан по всей стране.

«Признание потребителей – высшая награда для любого бренда. Это значит, что продукт делает жизнь людей лучше. Миссия «ТЕКС» – помогать создавать уют и превращать ремонт в заботу о доме. Мы горды, что наши краски получают премию «Народная марка» уже третий раз. Это значит, что мы движемся в правильном направлении, делаем качественный и нужный продукт», – подчеркнула Екатерина Балон, директор по маркетингу и инновациям бренда.  

Надёжность «ТЕКС» подтверждается знаковыми объектами по всей России, которые окрашены интерьерными и фасадными красками бренда. Это – Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Исторический парк «Россия – моя история», Олимпийская деревня в городе Адлере, стадион «Зенит-Арена», ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский горный университет», Государственная дума Федерального собрания Российской Федерации.

В 2021 году «ТЕКС» сменил дизайн упаковки, что сделало бренд ещё более заметным и узнаваемым, а в 2023 году к рекламной кампании бренда присоединился Тимур Кизяков. Один из самых любимых телеведущих нашей страны помог семье выбрать краску, сыграв роль дружелюбного соседа в ролике.

«Поздравляю «ТЕКС» с победой в конкурсе «Народная марка». Считаю её показателем высокого качества, ведь для себя и для близких мы обычно выбираем лучшее. Особенно, когда речь идёт о ремонте в квартире или на даче – это большое событие для всей семьи. Ведь в процессе мы не только обустраиваем родное нам пространство, но и становимся ближе. Поэтому так важно, чтобы краска была качественной и долговечной», – заметил Тимур Кизяков.

Награждение победителей голосования «Народная марка» традиционно пройдёт в декабре в Кремлёвском дворце на концерте с участием звёзд российской эстрады.

01.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация