Коллаборация, супрематический крест, ChatGPT в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" и бренда Lite by MascotДата публикации: 30.10.2023 Раздел: Креатив В агентстве разработали кастомный дизайн популярной модели кед. Многие исполнители рэп-направления создают собственный мерч и, в том числе, обувь. Один из наиболее громких кейсов — кастомизация Nike от Lil Nas X и арт-коллектива MSCHF.
Команда брендингового агентства «Супрематика» — тоже своего рода рэперы-бунтари, поэтому они решили вручную расписать высокие и низкие кеды в своем индивидуальном стиле.
Специальная лимитированная серия мужских и женских кроссовок объединила в совместной коллаборации российский streetwear бренд Lite by Mascotte и брендинговое агентство «Супрематика».
Современный неосупрематизм стал вдохновением и художественной основой для нанесения на пары супрематического символа — прообраза вечности и гармонии в простых формах, который создаёт взаимосвязь между искусством и повседневной жизнью.
Владимир Лифанов, основатель и креативный директор брендингового агентства «Супрематика»:
«Если посмотреть на «супрематизм», как на стиль, то это совершенно точно русское явление, которое основано на традиционной русской живописи. В известных картинах, посвященных супрематизму, много триптих символов, один из них — супрематический крест. Поэтому наша команда взяла именно его и нанесла на самую популярную модель кед, которая есть у Mascotte — белые базовые».
На боковой части обуви контрастирующий крест находит свое продолжение. Там же располагается и лейбл коллаборации, а на подошву нанесен логотип агентства.
Кастомизация коробки и внутреннего наполнения не остались без внимания. Дизайнеры детально проработали упаковку обуви, сделав ее из гофрированного переработанного картона с веревочной ручкой для переноски. Также на упаковке лимитированной коллекции вручную отрисован символ — крест.
Покупатели найдут в коробке открытку, текст которой сгенерирован ChatGPT. Задача искусственного интеллекта была сделать описание в tone of voice Казимира Малевича, поэтому слог может быть узнаваем.
Кастомная коллекция кед — это посвящение важнейшему символу, супрематическому кресту. Главный супрематический триптих часто изображен в черно-белой гамме, поэтому основными были выбраны именно эти два цвета. Дополнительными для женской пары был выбран розовый, а для мужской пары — фиолетовый.
Приобрести желанную пару, которых всего 100 штук, можно будет 20 октября в торговом центре «Афимолл» во время торжественного открытия первого магазина Lite by Mascotte.
Команда проекта
Брендинговое агентство «Супрематика»
- Владимир Лифанов, креативный директор
- Ирина Сахарова, арт-директор
- Дарья Грекова, дизайнер
- Лада Бурова, дизайнер
- Анна Семёнова, менеджер проектов
- Екатерина Куклина, управляющий партнёр
Компания Mascotte
- Денисова Юлия - директор по маркетингу
- Первозванская Анастасия - креативный директор
- Степанян Елизавета - PR специалист
- Лебедева Наталья - менеджер отдела маркетинга
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156066.htm |