Коллаборация, супрематический крест, ChatGPT в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" и бренда Lite by Mascot

Дата публикации: 30.10.2023
Раздел: Креатив

В агентстве разработали кастомный дизайн популярной модели кед.

Многие исполнители рэп-направления создают собственный мерч и, в том числе, обувь. Один из наиболее громких кейсов — кастомизация Nike от Lil Nas X и арт-коллектива MSCHF.

Команда брендингового агентства «Супрематика» — тоже своего рода рэперы-бунтари, поэтому они решили вручную расписать высокие и низкие кеды в своем индивидуальном стиле.

Специальная лимитированная серия мужских и женских кроссовок объединила в совместной коллаборации российский streetwear бренд Lite by Mascotte и брендинговое агентство «Супрематика».

Современный неосупрематизм стал вдохновением и художественной основой для нанесения на пары супрематического символа — прообраза вечности и гармонии в простых формах, который создаёт взаимосвязь между искусством и повседневной жизнью.

Владимир Лифанов, основатель и креативный директор брендингового агентства «Супрематика»:

«Если посмотреть на «супрематизм», как на стиль, то это совершенно точно русское явление, которое основано на традиционной русской живописи. В известных картинах, посвященных супрематизму, много триптих символов, один из них — супрематический крест. Поэтому наша команда взяла именно его и нанесла на самую популярную модель кед, которая есть у Mascotte — белые базовые».

На боковой части обуви контрастирующий крест находит свое продолжение. Там же располагается и лейбл коллаборации, а на подошву нанесен логотип агентства.

Кастомизация коробки и внутреннего наполнения не остались без внимания. Дизайнеры детально проработали упаковку обуви, сделав ее из гофрированного переработанного картона с веревочной ручкой для переноски. Также на упаковке лимитированной коллекции вручную отрисован символ — крест.

Покупатели найдут в коробке открытку, текст которой сгенерирован ChatGPT. Задача искусственного интеллекта была сделать описание в tone of voice Казимира Малевича, поэтому слог может быть узнаваем.

Кастомная коллекция кед — это посвящение важнейшему символу, супрематическому кресту. Главный супрематический триптих часто изображен в черно-белой гамме, поэтому основными были выбраны именно эти два цвета. Дополнительными для женской пары был выбран розовый, а для мужской пары — фиолетовый.

Приобрести желанную пару, которых всего 100 штук, можно будет 20 октября в торговом центре «Афимолл» во время торжественного открытия первого магазина Lite by Mascotte.

Команда проекта

Брендинговое агентство «Супрематика»

  • Владимир Лифанов, креативный директор
  • Ирина Сахарова, арт-директор
  • Дарья Грекова, дизайнер
  • Лада Бурова, дизайнер
  • Анна Семёнова, менеджер проектов
  • Екатерина Куклина, управляющий партнёр

Компания Mascotte

  • Денисова Юлия - директор по маркетингу
  • Первозванская Анастасия - креативный директор
  • Степанян Елизавета - PR специалист
  • Лебедева Наталья - менеджер отдела маркетинга


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156066.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100