Роман Антоновский назначен директором по маркетингу и рекламе "ОМ Девелопмент"Дата публикации: 16.10.2023 Раздел: Новости компаний В круг обязанностей Романа войдет разработка рекламной и креативной стратегии продвижения бренда «ОМ Девелопмент» и его проектов, а также реализация PR и SMM-стратегии. Опыт Романа Антоновского в рекламе и маркетинге составляет более 17 лет. В 2006 году он начал работу в международном рекламном агентстве G2 в качестве старшего копирайтера, позднее работал руководителем креативной группы в сетевом агентстве Leo Burnett. Свой путь в сфере недвижимости Роман начал на позиции креативного директора компании KR Properties в 2015 году, где вывел на рынок 4 бренда жилых кварталов и трижды стал лауреатом премии Wow Awards.
В 2018 г. Роман занял должность креативного директора в ГК «Инград». Созданный с нуля бренд INGRAD в короткий срок вышел на второе место по узнаваемости среди всех девелоперов Москвы и области, а Роман Антоновский и его команда стали 20-кратным и самым награждаемым лауреатами премии Wow Awards. Многоплановый опыт Романа включает в себя также сотрудничество с онлайн-кинотеатром IVI.
На посту директора по маркетингу и рекламе «ОМ Девелопмент» Роман продолжит использовать свой богатый опыт для запуска бренда нового девелопера, а также проектов компании. ОМ Девелопмент — российская компания, основанная в 2022 году, застройщик нового поколения, который вобрал в себя лучшие черты лидеров рынка жилой недвижимости Москвы и Московской области. Задача, которую ставит перед собой девелопер — построить жилые кварталы в Москве и Московской области, которые станут не только уютным домом для наших будущих клиентов, но и визитной карточкой столицы нашей Родины и её окрестностей.
«С точки зрения рекламы и маркетинга, недвижимость до сих пор остается довольно консервативной сферой. Господствуют в ней две крайности: или унылая продуктовая реклама или безумный “креатив ради креатива”, мало работающий на продажи. Мы постараемся, с одной стороны, удивить рынок и конкурентов яркой нестандартной рекламой, а с другой - вся наша креативная стратегия будет подчинена решению бизнес-задач компании. Ждите, скоро будет ярко. Всем ОМ!», - прокомментировал Роман Антоновский. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155986.htm |