В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда РоссииДата публикации: 11.10.2023 Раздел: Про дизайн Историяторговой марки «Сарепта» начинается в XVIII веке. Бренд переживает несколько эпох, и это отражается на его образе. Одной из задач агентства Tomatdesign было найти решение, при котором бренд выглядел бы актуально и при этом сохранил связь со своей богатой историей.
«Сарепта» — бренд-лидер в категории горчичного масла с историей в более, чем 200 лет. Сегодня Волгоградский горчичный маслозавод «Сарепта» — крупнейшее в России современное производство безотходной переработки маслосемян горчицы. Уникальные запатентованные технологии, признание на крупнейших международных выставках — успех горчичного производства прославил бренд далеко за пределами страны.
Стратегия дизайна заключалась в создании баланса на стыке традиционного и современного. Важно было сохранить ощущение, что у бренда глубокие исторические корни, но при этом подчеркнуть его актуальность и лидерскую позицию.
За свою долгую жизнь бренд «Сарепта» использовал разные образы в качестве символа торговой марки — от царского герба до кирхи (лютеранская церковь). Изучив весь витиеватый эволюционный путь бренда, в Tomatdesign остановили свой выбор на самом простом, но чаще всего используемом символе — цветке горчицы. Это и прямое отражение продукта, и олицетворение не только бренда, но и уникального региона с богатой историей.
В Tomatdesign разработали дизайн для упаковок линеек масла, для горчичных соусов и порошка — хорошо организованная структура дизайна позволяет легко адаптировать продуктовый портфель торговой марки.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155973.htm |