Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC
Компания United Pharma Laboratories занимается разработкой инновационных продуктов в сфере женского и мужского репродуктивного здоровья. В её портфеле имеется пять препаратов: Актиферт-Андро, Актиферт-Гино, Актиферт-Гель, Боноферлат и Детримарин. Агентство AVC было приглашено для разработки комплексного обновления фирменного стиля компании, системы носителей и создания брендбука с фиксацией изменений.
AVC предложили следующее решение: внести изменения в цветовую схему бренда путем выбора цветов для каждого продукта и разработки системы пиктограмм. Также была проведена модификация системы логотипов для всех продуктов, определены шрифтовые константы. Был разработан дополнительный стилеобразующий элемент бренда - фирменный паттерн, созданный на основе фонового градиента и фирменных градиентных кругов. В результате, весь обновленный стиль обеспечивает единое восприятие бренда.
Новая визуальная стратегия была использована в дизайне сайта компании, выставочных стендах, презентерах и других носителях стиля.
04.10.2023
Еще статьи по теме
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- "Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице - 31.10.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 11.09.2024
- Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки - 27.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий