Дзен запустил рекламную кампанию и предложил пользователям открыть вселенную своих интересов

Дата публикации: 02.10.2023
Раздел: Креатив

В новой кампании Дзен предлагает пользователям открыть вселенную своих интересов и смотреть актуальный контент в разных форматах и на любые темы: от гейминга до путешествий, от лайфстайла до образования. Креативы для нее создали с помощью нейросети Midjourney.

Дзен запустил масштабную рекламную кампанию — платформа становится местом, где можно развлечься, узнать что-то новое и вдохновиться миллионами публикаций на самые разные темы. Смотреть контент можно в четырех форматах: статьях, постах, вертикальных роликах и  горизонтальных видео.

Основная задача рекламной кампании — сформировать у пользователей знание о Дзене как о платформе, где есть контент под любые запросы и интересы. От эксклюзивных шоу до обзоров актуальных событий в мире глянца и видеоигр, от развлекательных мемов до образовательных материалов на тему кино и технологий. Целевая аудитория кампании — люди в возрасте 25-44 лет.

Визуальные изображения для наружной рекламы команда разработала с помощью Midjourney. Так у Дзена появился новый герой, созданный полностью нейросетями.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:

«В предыдущей рекламной кампании Дзена мы подсвечивали эксклюзивные шоу от известных артистов, а в этот раз мы решили показать все разнообразие контента внутри Дзена – как от звезд, так и от блогеров, которые создают экспертные материалы в своих тематиках: будь то гастрономия, гейминг, путешествия, юмор или лайфстайл. А искусственный интеллект помог нам в создании идеального персонажа открытого и увлеченного молодого человека который помогает открывать новое и актуальное на нашей платформе».

Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене:

«В новой рекламной кампании Дзена мы сконцентрировались на разнообразии контента. Каждый день авторы платформы создают более 100 тысяч публикаций в самых разных форматах, и мы хотели показать пользователям, что каждый может найти в Дзене интересные материалы для себя. Здесь можно развлечься, вдохновиться, научиться делать что-то новое или получить актуальную информацию. А еще – открыть вселенную своих интересов и понять, что тебе действительно по душе».

Федеральная рекламная кампания стартовала в Интернете, наружной рекламе и на ТВ. Она продлится до конца ноября 2023 года.

Команда

VK

  • Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
  • Виолетта Силенина, бренд-директор VK
  • Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
  • Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
  • Екатерина Маркелова, менеджер по маркетинговым коммуникациям VK

Дзен

  • Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене
  • Яна Дудочкина, креативный директор в Дзене
  • Алексей Иванов, главный продюсер в Дзене
  • Сергей Максимов, старший дизайнер в Дзене

Агентство GG

  • Светлана Савостина, директор отдела по работе с клиентами
  • Галина Антипина, старший продюсер

Студия Hype

  • Георгий Шнайдер и Павел Матуся, режиссеры
  • Тимур (Тим) Аминов, композитор
  • Владимир Ушаков, оператор
  • Михаил Новицкий, линейный продюсер

студия KNIFE – CG


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155921.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100