Дзен запустил рекламную кампанию и предложил пользователям открыть вселенную своих интересовДата публикации: 02.10.2023 Раздел: Креатив В новой кампании Дзен предлагает пользователям открыть вселенную своих интересов и смотреть актуальный контент в разных форматах и на любые темы: от гейминга до путешествий, от лайфстайла до образования. Креативы для нее создали с помощью нейросети Midjourney. Дзен запустил масштабную рекламную кампанию — платформа становится местом, где можно развлечься, узнать что-то новое и вдохновиться миллионами публикаций на самые разные темы. Смотреть контент можно в четырех форматах: статьях, постах, вертикальных роликах и горизонтальных видео.
Основная задача рекламной кампании — сформировать у пользователей знание о Дзене как о платформе, где есть контент под любые запросы и интересы. От эксклюзивных шоу до обзоров актуальных событий в мире глянца и видеоигр, от развлекательных мемов до образовательных материалов на тему кино и технологий. Целевая аудитория кампании — люди в возрасте 25-44 лет.
Визуальные изображения для наружной рекламы команда разработала с помощью Midjourney. Так у Дзена появился новый герой, созданный полностью нейросетями.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«В предыдущей рекламной кампании Дзена мы подсвечивали эксклюзивные шоу от известных артистов, а в этот раз мы решили показать все разнообразие контента внутри Дзена – как от звезд, так и от блогеров, которые создают экспертные материалы в своих тематиках: будь то гастрономия, гейминг, путешествия, юмор или лайфстайл. А искусственный интеллект помог нам в создании идеального персонажа — открытого и увлеченного молодого человека — который помогает открывать новое и актуальное на нашей платформе».
Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене:
«В новой рекламной кампании Дзена мы сконцентрировались на разнообразии контента. Каждый день авторы платформы создают более 100 тысяч публикаций в самых разных форматах, и мы хотели показать пользователям, что каждый может найти в Дзене интересные материалы для себя. Здесь можно развлечься, вдохновиться, научиться делать что-то новое или получить актуальную информацию. А еще – открыть вселенную своих интересов и понять, что тебе действительно по душе».
Федеральная рекламная кампания стартовала в Интернете, наружной рекламе и на ТВ. Она продлится до конца ноября 2023 года.
Команда
VK
- Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
- Виолетта Силенина, бренд-директор VK
- Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
- Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
- Екатерина Маркелова, менеджер по маркетинговым коммуникациям VK
Дзен
- Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене
- Яна Дудочкина, креативный директор в Дзене
- Алексей Иванов, главный продюсер в Дзене
- Сергей Максимов, старший дизайнер в Дзене
Агентство GG
- Светлана Савостина, директор отдела по работе с клиентами
- Галина Антипина, старший продюсер
Студия Hype
- Георгий Шнайдер и Павел Матуся, режиссеры
- Тимур (Тим) Аминов, композитор
- Владимир Ушаков, оператор
- Михаил Новицкий, линейный продюсер
студия KNIFE – CG Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155921.htm |