Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Компания «А Зет» – эксперт с 30-летней историей, выпускающий широкий ассортимент электротехнических изделий и товаров для дома, сада и ремонта. Под собственной торговой маркой СТАРТ компания поставляет на рынок осветительные и электротехнические приборы. Представленная продукция отличается качеством и функциональностью по доступной цене. Команда Depot разработала новый фирменный стиль и дизайн-систему для упаковок без изменения самого имени.
Впервые продукция в новом дизайне представлена на выставке Interlight Russia-2023 с 18 по 21 сентября 2023 года в Экспоцентре города Москва – павильон 2, зал 2.
Как изменился фирменный стиль?
Целью ребрендинга было создание полноценной системы для дальнейшего распространения на другие позиции в рамках портфеля. Несколько цветовых сочетаний фона упаковки – красный, синий, фиолетовый и оранжевый цвета, и основного графического элемента – звезды, помогают системе корректно выполнять свою функцию. Варианты дескриптора для основных категорий товаров, расположение навигационной информации и клеймов были разработаны и зафиксированы на определенных зонах упаковки для целостной работы дизайн-системы.
Наталья Стрижова, директор по маркетингу компании «А Зет»:
"Я очень рада сотрудничеству с Depot Branding Agency и тем впечатляющим результатам, которые мы получили. Перед командой стояли амбициозные задачи – стать трендсеттером в брендинге среди электротехнических брендов, и в то же время, оставить основную атрибутику бренда СТАРТ, выделить символ лидерства – звезду, сопровождающую наш стиль все эти годы. Нужно было представить ее таким образом, чтобы оставаться узнаваемыми с новым фирменным стилем, где легко считываются инновации, функциональность и качество продукции. Новая визуальная логика и якорные ориентиры бренда будут вызывать ассоциации у конечного покупателя с целостностью, надежностью и лаконичностью бренда в разных линейках и категориях. Сейчас продукция СТАРТ представлена более чем в 100 тысячах торговых точек. Её можно приобрести онлайн и офлайн, на маркетплейсах, в продуктовой сетевой рознице, в аудио-видео магазинах, Сделай Сам и т.д. Ребрендинг поможет нам достигнуть новых горизонтов в продажах и увеличит дистрибуцию в рознице."
25.09.2023
Еще статьи по теме
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий