Брендинг

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Компания «А Зет» – эксперт с 30-летней историей, выпускающий широкий ассортимент электротехнических изделий и товаров для дома, сада и ремонта. Под собственной торговой маркой СТАРТ  компания поставляет на рынок осветительные и электротехнические приборы. Представленная продукция отличается качеством и функциональностью по доступной цене. Команда Depot разработала новый фирменный стиль и дизайн-систему для упаковок без изменения самого имени.

Впервые продукция в новом дизайне представлена на выставке Interlight Russia-2023 с 18 по 21 сентября 2023 года в Экспоцентре города Москва – павильон 2, зал 2.

Как изменился фирменный стиль?

Мы задали визуальную логику и якорные ориентиры, которые создают ассоциации с ценностями бренда у конечного покупателя. Целевая аудитория торговой марки – люди, ценящие простоту и функциональность в использовании, стремящиеся создавать уют, комфорт и эстетику в доме и вокруг себя. Логотип был видоизменен, но остался преемственным: главный акцентный элемент в начертании сохранился в символе звезды. Однако, теперь логотип содержит контрформу звезды внутри буквы «А», что создает запоминающийся знак и раскрывает позиционирование бренда. Основным фирменным знаком на упаковке стала также объемная стеклянная звезда – метафора падающей звезды на ночном небе. Основной цвет бренда – тёмно-синий.

Целью ребрендинга было создание полноценной системы для дальнейшего распространения на другие позиции в рамках портфеля. Несколько цветовых сочетаний фона упаковки – красный, синий, фиолетовый и оранжевый цвета, и основного графического элемента – звезды, помогают системе корректно выполнять свою функцию. Варианты дескриптора для основных категорий товаров, расположение навигационной информации и клеймов были разработаны и зафиксированы на определенных зонах упаковки для целостной работы дизайн-системы.

Наталья Стрижова, директор по маркетингу компании «А Зет»: 

"Я очень рада сотрудничеству с Depot Branding Agency и тем впечатляющим результатам, которые мы получили. Перед командой стояли амбициозные задачи – стать трендсеттером в брендинге среди электротехнических брендов, и в то же время, оставить основную атрибутику бренда СТАРТ, выделить символ лидерства – звезду, сопровождающую наш стиль все эти годы. Нужно было представить ее таким образом, чтобы оставаться узнаваемыми с новым фирменным стилем, где легко считываются инновации, функциональность и качество продукции. Новая визуальная логика и якорные ориентиры бренда будут вызывать ассоциации у конечного покупателя с целостностью, надежностью и лаконичностью бренда в разных линейках и категориях. Сейчас продукция СТАРТ представлена более чем в 100 тысячах торговых точек. Её можно приобрести онлайн и офлайн, на маркетплейсах, в продуктовой сетевой рознице, в аудио-видео магазинах, Сделай Сам и т.д. Ребрендинг поможет нам достигнуть новых горизонтов в продажах и увеличит дистрибуцию в рознице."

25.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация