Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Дата публикации: 25.09.2023
Раздел: Брендинг

Компания «А Зет» – эксперт с 30-летней историей, выпускающий широкий ассортимент электротехнических изделий и товаров для дома, сада и ремонта. Под собственной торговой маркой СТАРТ  компания поставляет на рынок осветительные и электротехнические приборы. Представленная продукция отличается качеством и функциональностью по доступной цене. Команда Depot разработала новый фирменный стиль и дизайн-систему для упаковок без изменения самого имени.

Впервые продукция в новом дизайне представлена на выставке Interlight Russia-2023 с 18 по 21 сентября 2023 года в Экспоцентре города Москва – павильон 2, зал 2.

Как изменился фирменный стиль?

Мы задали визуальную логику и якорные ориентиры, которые создают ассоциации с ценностями бренда у конечного покупателя. Целевая аудитория торговой марки – люди, ценящие простоту и функциональность в использовании, стремящиеся создавать уют, комфорт и эстетику в доме и вокруг себя. Логотип был видоизменен, но остался преемственным: главный акцентный элемент в начертании сохранился в символе звезды. Однако, теперь логотип содержит контрформу звезды внутри буквы «А», что создает запоминающийся знак и раскрывает позиционирование бренда. Основным фирменным знаком на упаковке стала также объемная стеклянная звезда – метафора падающей звезды на ночном небе. Основной цвет бренда – тёмно-синий.

Целью ребрендинга было создание полноценной системы для дальнейшего распространения на другие позиции в рамках портфеля. Несколько цветовых сочетаний фона упаковки – красный, синий, фиолетовый и оранжевый цвета, и основного графического элемента – звезды, помогают системе корректно выполнять свою функцию. Варианты дескриптора для основных категорий товаров, расположение навигационной информации и клеймов были разработаны и зафиксированы на определенных зонах упаковки для целостной работы дизайн-системы.

Наталья Стрижова, директор по маркетингу компании «А Зет»: 

"Я очень рада сотрудничеству с Depot Branding Agency и тем впечатляющим результатам, которые мы получили. Перед командой стояли амбициозные задачи – стать трендсеттером в брендинге среди электротехнических брендов, и в то же время, оставить основную атрибутику бренда СТАРТ, выделить символ лидерства – звезду, сопровождающую наш стиль все эти годы. Нужно было представить ее таким образом, чтобы оставаться узнаваемыми с новым фирменным стилем, где легко считываются инновации, функциональность и качество продукции. Новая визуальная логика и якорные ориентиры бренда будут вызывать ассоциации у конечного покупателя с целостностью, надежностью и лаконичностью бренда в разных линейках и категориях. Сейчас продукция СТАРТ представлена более чем в 100 тысячах торговых точек. Её можно приобрести онлайн и офлайн, на маркетплейсах, в продуктовой сетевой рознице, в аудио-видео магазинах, Сделай Сам и т.д. Ребрендинг поможет нам достигнуть новых горизонтов в продажах и увеличит дистрибуцию в рознице."


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155887.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100