Новости компаний

SELA перезапустила CRM-стратегию и в 5 раз увеличила долю лояльных покупателей

SELA перезапустила CRM-стратегию и в 5 раз увеличила долю лояльных покупателей

Российский бренд одежды SELA в 2023 году проанализировал системы хранения информации о покупателях и перезапустил CRM-стратегию. В основу новых инструментов и механик легли принципы омниканальности и персонализации. В результате, количество покупателей, готовых возвращаться в бренд, увеличилось в 5 раз.

Анализ текущих систем позволил понять, можно ли на основе текущей информации о покупателях составить полноценный клиентский путь от момента первого касания с брендом до потери контакта. После чего были определены инструменты и механики, которые помогут «ухаживать» за покупателями, чтобы, с одной стороны, быть ненавязчивыми, а с другой – своевременными и полезными. 

Оценив собственные ресурсы и предложения партнерских сервисов, маркетологи и аналитики бренда приняли решение реализовать основные механизмы силами инхаус-команды. В первую очередь, было определено: по каким событиям покупатели будут относиться к различным сегментам и какие алгоритмы взаимодействия к ним применять. Вся логика расчетов была запрограммирована в корпоративном хранилище данных, настроена интеграция с внутренним сервисом начисления баллов лояльности (MS DAX) и внешней системой рассылки e-mail (Mindbox) через шину данных. 

Покупатели были разделены на сегменты, которые условно можно поделить на три группы: 

  • знакомящиеся с брендом и формирующие свое представление на основе опыта взаимодействия; 
  • активные покупатели, которые готовы возвращаться за повторными покупками минимум 1-2 раза за сезон; 
  • готовые распрощаться с брендом. 

CRM-специалисты бренда настроили триггерные коммуникации, содержание и дата отправки которых соответствует каждой стадии жизненного цикла покупателя, а также использовали эту сегментацию для планирования массовых активностей. 

В результате, доля повторных покупок увеличилась в два раза и составляет больше половины от всех покупок. Также на 30% выросло среднее количество покупок на одного человека и в 1,5 раза уменьшилась доля клиентов, готовых попрощаться с брендом. А количество покупателей с высокой лояльностью к бренду увеличилось в 5 раз и приносит сегодня треть от всей выручки.

07.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация