Sela создаст новый бренд
Совладелец и президент Sela Борис Остроброд рассказал о реорганизации бизнеса и планах на будущее.
Борис Остроброд в интервью «Коммерсанту» рассказал о том, как намерен развиваться один из старейших российских одежных ритейлеров Sela. Он заявил об уникальном шансе, который предоставила сегодняшняя рыночная ситуация для развития крупных ритейлеров. «Арендные ставки снижаются – уже не 25% от оборота, можно договориться о 8-12%, что для ритейла более реально. Нельзя не использовать этот шанс. Такой возможности не будет еще лет 15-20», – рассказал он.
Борис Остроброд рассказал о том, что в следующем году ритейлер намерен увеличить количество собственных магазинов до 250, заняв определенную долю рынка и став трафикообразующим звеном для торговых центров.
«Многие российские бренды пошли по пути увеличения форматов. Например, начинали с 300 кв. м, теперь пересаживаются на 500 кв. м и т. д. Транснациональные ритейлеры да и уже многие российские работают на еще больших площадях, поэтому им отдают лучшие помещения внутри торговых центров, у них лучшие условия аренды. Они якорные арендаторы, трафикообразующие. Нам нужно стать такими же», – заявил Борис Остроброд.
Он также объявил о планах создания нового бренда, но с использованием логотипа Sela, что даст больше инструментов в переговорах с торговыми центрами. «Сейчас мы работаем на женщин в возрасте 25-40 лет. Но можно выйти в сегмент 40-60 лет или 15-25 и предложить другую коллекцию для новой целевой аудитории под нашим брендом. И нам необходимо так делать, чтобы расширять площади», – рассказал Остроброд.
В интервью «Коммерсанту» Борис Остроброд также поделился своим отношением к омниканальному развитию, отметив, что рост покупок в интернете неизбежен.
«Технологический прорыв сильно повлиял на людей, они больше не хотят тратить время и ходить по магазинам. Но все-таки поход в магазин имеет некую эмоциональность, это некий процесс. Наверное, магазины когда-нибудь видоизменятся существенным образом. Но вещь все равно хочется примерить. Даже при покупке на интернет-площадке возможность примерить и оплатить товар только после этого существенно увеличивает продажи. А некоторые онлайн-магазины готовы привозить даже не одну вещь, а несколько – разных размеров, цветов и т. д., из которых покупатель может выбрать. Это требует большой инфраструктуры, больших расходов, но добавляет колоссальное удобство. Сейчас появляется множество технологических новшеств. Например, за рубежом можно в метро увидеть интерактивную витрину, где представлена коллекция той или иной сети. И, нажав на кнопку, можно увидеть себя в этой одежде. Мы до этого еще не дожили, но доживем».
15.09.2016
Еще статьи по теме
- SELA и Т-Банк представили карту "Джуниор" в лимитированном дизайне - 11.10.2024
- SELA перезапустила CRM-стратегию и в 5 раз увеличила долю лояльных покупателей - 07.09.2023
- Обновленная sela стала победителем международной премии NatMall Awards - 13.04.2023
- EBay предоставил площадку российским интернет-магазинам - 03.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий