Кампейн в коллаборации с ИИ

Дата публикации: 05.09.2023
Раздел: Новости компаний

В универмаге «Цветной» начинается новый сезон: стартуют продажи новых коллекций осень-зима 2023-2024, меняется селекция марок в универмаге и обновляются условия программы лояльности. Кардинально новым в рамках нового сезона стал и подход к рекламной кампании ― ее «Цветной» создавал в коллаборации с художниками и искусственным интеллектом.

Для подготовки рекламной кампании к новому сезону «Цветной» пригласил стилиста Леру Агузарову и диджитал-художницу Анастасию Владимирскую (Onastya). Коллаборативность с креаторами - новый подход универмага для создания выразительной визуальной коммуникации со своей аудиторией. Команда в соавторстве разработала направление, которое вывело кампейн за привычные для индустрии рамки: его  собенностью стало использование технологии искусственного интеллекта и отказ от съемок моделей в вещах новых коллекций, представленных в универмаге.

Эксперименты с искусственным интеллектом – отличительная характеристика работ Onastya. Художница работала на проектах для Ushatava, Vereja, театра Современник и других. Стилизовала кампейн Лера Агузарова – персональный селебрити стилист, ранее работавшая на съемках для брендов Cartier, Premiata, Harman Kardon, Nike, Adidas, Reebok, Puma и изданий The Blueprint, Vogue, GQ, Tatler, Grazia.

«Вместо традиционной мизансцены мы приглашаем вас в сюрреалистическое пространство, скрытое за циклорамой, где каждая деталь вобрала в себя долю искусства и футуризма, – *так описал идею кампейна ChatGPT, переработав высказывания авторской команды.* ― Мы сохраняем магию мифа и смешиваем ее с дополненной рекламной реальностью, создавая образы, которые вызывают удивление и восхищение. Добро пожаловать в будущее моды».

Новые условия программы лояльности: 5% скидки всем новым клиентам


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155799.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100