Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсетиДата публикации: 04.09.2023 Раздел: Новости компаний ВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео. Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети. При создании поста и истории появилась возможность добавить отметку «Реклама от автора». Автору достаточно выбрать эту настройку, и в специальном сервисе на платформе VK Mini Apps можно будет автоматически получить токен для маркировки. Идентификатор нативно отображается в публикациях, не отвлекая пользователей от контента. На первом этапе инструмент доступен авторам в десктопной версии ВКонтакте в записях и историях в режиме бета-тестирования, скоро к этому добавятся клипы и видео. Заполнить информацию обо всех участниках рекламной цепочки и добавить детали о рекламной кампании можно в интерфейсе кабинета ОРД VK — переход в него интегрирован в мини-приложение. В будущем инструмент станет доступен и на смартфонах. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155790.htm |