Верона Городкова возглавила департамент маркетинга российской социальной сети LOOKY

Дата публикации: 23.08.2023
Раздел: Новости компаний

Ранее она занимала пост директора по креативным специальным проектам сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Об этом сообщили в пресс-службе LOOKY.

Верона Городкова назначена директором по маркетингу новой российской социальной сети LOOKY.

Среди основных задач Городковой - расширение аудитории социальной сети, внедрение дополнительных функций для новых сегментов пользователей, построение блогерского направления. 

Верона Городкова:

Передо мной и  командой стоят амбициозные задачи — в короткие сроки нам необходимо пересобрать коммуникационную стратегию — сосредоточиться на работающих каналах продвижения, дополнив их сильными площадками для укрепления нашего бренда. Помимо стандартных креативов по привлечению аудитории, которые рассказывают о главных особенностях и функциях LOOKY, таких как перенос контента из Instagram* одним кликом, встроенных бесплатных нейрофильтров, реферальных программах (LOOKY коины), мы нацелены на создание коллабов с блогерами и брендами. Продолжим следить за инфоповодами и использовать их для продвижения. В этом мы уже преуспели — недавний пример: наш нейрофильтр Барби привел не только подписчиков, но и увеличил количество пользователей нейросети внутри платформы более чем в 2,5 раза. 

До перехода в LOOKY Верона Городкова отвечала в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» за запуск и реализацию диджитал-проектов. В рамках холдинга Городкова в разное время руководила двумя структурами: Influence-агентством GPM Blogger Hub и инхаус-агентством «Кантата». Она проработала в «Газпром-Медиа» 13 лет. 

Городкова принимала участие в руководстве запуском таких проектов холдинга, как телеканалов «Матч-ТВ», «Супер» и 2х2, киноплатформы Premier, радиостанции «Юмор-ФМ», социальной сети RuTube. Под руководством Вероны Городковой мультиплатформенный сервис, одноименный названию агентства — «Кантата» — обеспечил рекордные кассовые сборы фильму «Гоголь. Начало», продвижением которого занимались структуры «Газпром-Медиа». Впервые в истории премии ТЭФИ решением жюри лауреатом премии стала рекламная кампания этой кинокартины. С помощью инструмента «Кантата» осуществлялось продвижение таких фильмов и сериалов, как «Полицейский с Рублевки», «Доктор Лиза», «Стрельцов», «Холоп», «Т-34», «Движение вверх» и других, всего — более пятидесяти рекламных кампаний.

Верона Городкова — ментор стартапов Сколково по направлению медиа и диджитал, преподаватель Высшей школы экономики.

LOOKY — российская социальная сеть, запущенная в конце 2022 г. и сочетающая весь основной функционал Instagram* и предоставляющая расширенные возможности для пользователей и бизнеса, включая встроенную нейросеть, программу лояльности, отправку и получение донатов, мессенджер  и   другие опции.

*(принадлежит Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155736.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100