DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

Дата публикации: 21.08.2023
Раздел: Брендинг

Команда DDVB сделала фирменный стиль для любителей ярких эмоций и открытий. В ответ на запрос клиента VIVAT sailing мы взяли самое простое и понятное — геометрию паруса, добавили яркий язык сигнальных флажков и создали стиль, который позволяет не только увидеть и распознать издалека свои паруса, но и структурно подать информацию о предстоящем путешествии. 

Задача

Изначальный запрос клиента отстроиться визуально от конкурентов мы уточнили до более масштабной задачи донести яркий и авантюрный характер бренда. На языке конкретных работ по проекту — это разработка фирменного стиля с нуля: придумать логотип, систему айдентики и коммуникаций для оформления социальных сетей, наружной рекламы, промоматериалов и мерча. Ну и, конечно же, оформить яхты!

Решение

В ответ на запрос клиента мы взяли самое простое и понятное — геометрию паруса, добавили яркий язык сигнальных флажков и создали стиль, который позволяет не только увидеть и распознать издалека свои паруса, но и структурно подать информацию о предстоящем путешествии.

В итоге получился уникальный образ, который, с одной стороны, обещает радость приключений и разнообразие эмоций от яхтинга, а с другой — демонстрирует доступность, легкость и не пугает начинающих яхтсменов.

Команда DDVB: 

  • автор концепции и дизайнер: Евгения Новокрещенова;
  • креативный директор: Максим Тужакаев;
  • разработка гайдбука: Константин Глухов;
  • руководитель проекта: Мария Архангельская.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155727.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100