Бренд Hoegaarden 0,0% приглашает в путешествие во вкус в рамках креативной кампании, разработанной в партнерстве с BBDO

Дата публикации: 18.05.2023
Раздел: Креатив

BBDO Group представило новую рекламную коммуникацию, созданную для безалкогольного бренда Ноegaarden 0,0%, от лидера пивоваренного рынка России  – компании AB InBev Efes.

В новой коммуникации, приуроченной к летнему сезону, перед креаторами и компанией стоял вызов, актуальный для безалкогольной пивоваренной категории в целом. Зачастую безалкогольное пиво воспринимается преимущественно как альтернатива алкогольной версии, к которой прибегают лишь в определенных ситуациях, связанных с ограничением потребления алкогольного продукта. Креаторы BBDO Group совместно с режиссером Сергеем Франте и производственной студией FilmService показали, что на самом деле Ноegaarden 0,0% – это просто вкусно и для того, чтобы выбрать его не нужны какие-то дополнительные условия.

Бренд Hoegaarden 0,0% в свою очередь уже не первый год активно популяризирует культуру ответственного потребления и развивает безалкогольный портфель. Он представлен широкой линейкой вкусов: пшеничный, грейпфрутовый, вишневый. Лейтмотивом кампании стали путешествия и яркие эмоции – продолжение глобальной коммуникационной платформы бренда «Вкус как путешествие». Три вкуса Ноegaarden 0,0% воплотились в ролике в виде фантазийных миров, разработанных креативной командой BBDO Group и «оживших» с помощью компьютерных технологий. Все путешествие героев ролика происходит под драйвовую вокальную композицию, специально написанную для проекта с использованием живых инструментов студией «433».

Команда проекта:

AB InBev Efes

  • Директор по маркетингу – Мария Дементьева
  • Маркетинг менеджер – Илья Кожевников
  • Старший бренд менеджер – Анна Бобылева
  • Младший бренд менеджер – Мария Веселова
  • Руководитель направления маркетинговых коммуникаций – Алдар Сельвин
  • Менеджер по планированию маркетинговых коммуникаций – Светлана Сергуткина
  • Руководитель отдела маркетинговых исследований – Виктор Ваганов

BBDO Group

  • Креативный директор — Сергей Кожевников
  • Старший арт-директор – Александр Кисслер
  • Копирайтер — Артём Саруханян
  • Аккаунт-директор — Кира Попова
  • Аккаунт-менеджер – Ксения Голихина
  • Продюсер — Дмитрий Баландин

FilmService

  • Режиссер — Сергей Франте
  • Музыка – Тим Аминов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155312.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100