Здорово, когда есть СберКарта: Сбер рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций
История о неожиданных последствиях праздничного сюрприза легла в основу новой рекламной кампании от Сбера, посвященной кредитной СберКарте. Разработкой идеи, съёмкой ролика и производством других креативных материалов занималось агентство СберМаркетинг.
СберКарта существует в сегменте кредитных карт с лета 2021 года и вот уже почти два года остается, пожалуй, самым выгодным финансовым продуктом в своей нише. Простые и понятные условия для пользователей, 0 рублей за обслуживание и уведомления, а также привлекательные цифры процентной ставки и грейс периода – всё это СберКарта. Но у значительной части аудитории до сих пор существует предубеждение относительно кредиток, поэтому при выборе карты люди хотят получить максимум возможных преимуществ.
Инсайт об идеальной кредитке, с помощью которой получается как создавать приятные моменты, так и быть готовым к разного рода неожиданностям, получил воплощение в идее креаторов. Независимо от обстоятельств СберКарта выручает клиентов, поэтому даже сюрпризы со знаком минус не станут большой проблемой.
Команда Сбера: «120 дней без процентов, бесплатное обслуживание, ставка 9,8%, снятие наличных без комиссии в течение 30 дней – те преимущества, которые позволяют назвать кредитную СберКарту самой выгодной в стране. Благодаря всем этим возможностям у клиентов появляется ощущение, что деньги всегда под рукой и можно быть готовым к любой неожиданности».
Команда СберМаркетинга: «В каждой части ролика: в графической и съёмочной, мы старались показать, что СберКарта – это невероятно легкий и приятный способ быть готовым к любым обстоятельствам: когда нужно создать праздник и даже, когда этот праздник пошел не по плану».
Рекламная кампания запущена на ТВ и в диджитал, а также в наружной рекламе. Период трансляции: апрель 2023
Состав творческой группы:
Сбер (клиент)
СберМаркетинг (агентство)
- Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
- Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
- Креативный директор: Эркин Бекмирзаев
- Руководитель творческой группы: Роман Сердюков
- Ведущий копирайтер: Леша Завьялов
- Арт-директор: Галина Бабич
- Руководитель группы по работе с клиентами: Анна Богданова
- Ведущий менеджер по работе с клиентами: Татьяна Щеглова
- Руководитель съемочного отдела: Наталья Медведко
- Руководитель постпроизводства видеоконтента: Станислав Кириллов
- Постпродакшн продюсер: Ольга Жиленко
- Продакшен студия - Hype
- Режиссер: Андрей Шавкеро
- Продюсер студии - Андрей Самсонов
- Ассистент продюсера - Елизавета Резникова
Студия графики — Dobro
- Креативный директор — Алексей Димков
- Продюсер проекта — Нина Германенко
20.04.2023
Еще статьи по теме
- При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры - 01.10.2024
- Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8 - 19.09.2024
- "Не ждите - живите" - 11.09.2024
- В День знаний Сбер запустил новый спецпроект для студентов - 03.09.2024
- Новый дизайн детских СберКарт разработан вместе с известным блогером - 03.09.2024
- GigaChat возрождает второй том "Мёртвых душ" - 01.09.2024
- В новый учебный год - с новым дизайном - 26.08.2024
- Сбер подарил Крыму новый арт-объект на плато Ай-Петри - 14.08.2024
- СберМобайл запустил первую рекламную кампанию 360° - 01.08.2024
- Отелю в маяке - быть! Сбер открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес - 22.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий