Здорово, когда есть СберКарта: Сбер рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций

Дата публикации: 20.04.2023
Раздел: Креатив

История о неожиданных последствиях праздничного сюрприза легла в основу новой рекламной кампании от Сбера, посвященной кредитной СберКарте. Разработкой идеи, съёмкой ролика и производством других креативных материалов занималось агентство СберМаркетинг.

СберКарта существует в сегменте кредитных карт с лета 2021 года и вот уже почти два года остается, пожалуй, самым выгодным финансовым продуктом в своей нише. Простые и понятные условия для пользователей, 0 рублей за обслуживание и уведомления, а также привлекательные цифры процентной ставки и грейс периода – всё это СберКарта. Но у значительной части аудитории до сих пор существует предубеждение относительно кредиток, поэтому при выборе карты люди хотят получить максимум возможных преимуществ.

Инсайт об идеальной кредитке, с помощью которой получается как создавать приятные моменты, так и быть готовым к разного рода неожиданностям, получил воплощение в идее креаторов. Независимо от обстоятельств СберКарта выручает клиентов, поэтому даже сюрпризы со знаком минус не станут большой проблемой.

Команда Сбера: «120 дней без процентов, бесплатное обслуживание, ставка 9,8%, снятие наличных без комиссии в течение 30 дней – те преимущества, которые позволяют назвать кредитную СберКарту самой выгодной в стране. Благодаря всем этим возможностям у клиентов появляется ощущение, что деньги всегда под рукой и можно быть готовым к любой неожиданности».

Команда СберМаркетинга: «В каждой части ролика: в графической и съёмочной, мы старались показать, что СберКарта – это невероятно легкий и приятный способ быть готовым к любым обстоятельствам: когда нужно создать праздник и даже, когда этот праздник пошел не по плану».

Рекламная кампания запущена на ТВ и в диджитал, а также в наружной рекламе. Период трансляции: апрель 2023

Состав творческой группы:

Сбер (клиент)

СберМаркетинг (агентство)

  • Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
  • Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
  • Креативный директор: Эркин Бекмирзаев
  • Руководитель творческой группы: Роман Сердюков
  • Ведущий копирайтер: Леша Завьялов
  • Арт-директор: Галина Бабич
  • Руководитель группы по работе с клиентами: Анна Богданова
  • Ведущий менеджер по работе с клиентами: Татьяна Щеглова
  • Руководитель съемочного отдела: Наталья Медведко
  • Руководитель постпроизводства видеоконтента: Станислав Кириллов
  • Постпродакшн продюсер: Ольга Жиленко
  • Продакшен студия - Hype
  • Режиссер: Андрей Шавкеро
  • Продюсер студии - Андрей Самсонов
  • Ассистент продюсера - Елизавета Резникова

Студия графики — Dobro

  • Креативный директор — Алексей Димков
  • Продюсер проекта — Нина Германенко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155183.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100