На стороне темной силы
Москве прошла первая крупная рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Черный кабан».
Рекламная кампания 2023 года призвана повысить знание на ключевом рынке – в Московском регионе – и дать старт новому этапу развития бренда.
«Черный кабан» – уникальный бренд в линейке брендов Группы «ПРОДО», ориентированный на мужчин. В его ассортименте – только особо вкусные мясные деликатесы и сырокопченые колбасы. Популярностью у целевой аудитории пользуется продукция в нарезке.
«Черный кабан в городе» – такое интригующее сообщение появилось в конце зимы на одном из крупнейших рекламных экранов столицы, который находится на здании кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате. Тизеры на старте кампании также транслировались и на других медиафасадах московских зданий. На следующем этапе на наружных рекламных конструкциях размещалась реклама с информацией о продукте. Кампания охватила как центр Москвы, так и ключевые магистрали, в том числе, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Слоган кампании – «Для твоей темной стороны». Обращаясь к этой «темной стороне» своей целевой аудитории, бренд поддерживает те черты характера, интересы, увлечения, которые относятся к их внутреннему миру. Он как бы говорит мужчинам: «позволь себе хотя бы иногда быть настоящим эгоистом!».
Совокупный охват рекламной кампании на мужскую аудиторию с высоким доходом составил более 80%. А суммарная частота контакта за два месяца превысила 25, то есть в среднем представитель целевой аудитории видел сообщения бренда около 25 раз за этот период.
«Черный кабан» – один из наиболее динамично развивающихся брендов Группы «ПРОДО». В 2022 году объем продаж продукции бренда в натуральном выражении вырос на 56%, а в денежном – на 64%. В 2023 году рост продолжился: объем продаж в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился в 1,5 раза.
17.04.2023
Еще статьи по теме
- Крутая поддержка хозяйкам Сибири - 24.05.2023
- К пикникам готовы! - 24.05.2023
- Супергерои на страже качества - 01.08.2022
- Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" стал лауреатом национальной премии "Здоровое питание" - 04.08.2021
- Бренд Группы "ПРОДО" "Омский бекон" стал призером международного фестиваля Silver Mercury - 03.06.2021
- "Умка" в веселой компании - 15.03.2021
- Признанная эффективность - 03.12.2020
- Лето с ярким вкусом - 18.06.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Новая сила "Троекурово" - 13.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий