Лето с ярким вкусом
Бренд Группы «ПРОДО» «Рококо» запустил промокампанию «Амбассадор стильных блюд».
Акция проводится с 8 июня по 30 августа. Для того, чтобы принять участие в ней, достаточно приобрести любой продукт из ассортимента бренда с промо-стикером, зарегистрироваться на сайте rococo-promo.ru и ввести код с обратной стороны стикера. Каждый участник может вносить неограниченное количество кодов, и все они будут приняты для розыгрыша призов. Таким образом, чем больше кодов введет каждый участник, тем выше его шансы получить приз.
Ежедневно будет проводиться розыгрыш стильных призов: дизайнерской посуды, бокалов, модных кухонных гаджетов. А каждую неделю будет определяться обладатель суперприза. Таковым для вас может стать планетарный миксер Dolce&Gabbana или Smeg Sicily is my love, новенький смартфон и еще целый ряд других не менее роскошных вещей.
Промокампания «Рококо» – это не только возможность получить ценный приз. Все лето поклонники бренда проведут в компании известных блогеров – автора кулинарных книг Олеси Куприн и журналиста, фуд-фотографа Анастасии Зурабовой, которая также выпустила четыре книги по кулинарии. Блогеры станут амбассадорами «Рококо» на время кампании. Они будут поддерживать участников акции и всех любителей высокого гастрономического искусства и стильных блюд. От блогеров пользователи соцсетей получат массу полезной информации и множество авторских рецептов, где главным фигурантом, конечно, станет нежнейшая курочка «Рококо». Эти рецепты можно будет найти на сайте промо-кампании http://rococo-promo.ru/. Амбассадоры бренда приготовили свои подарки для участников акции – это книги по кулинарии и фуд-фотографии.
18.06.2020
Еще статьи по теме
- Крутая поддержка хозяйкам Сибири - 24.05.2023
- К пикникам готовы! - 24.05.2023
- На стороне темной силы - 17.04.2023
- Супергерои на страже качества - 01.08.2022
- Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" стал лауреатом национальной премии "Здоровое питание" - 04.08.2021
- Бренд Группы "ПРОДО" "Омский бекон" стал призером международного фестиваля Silver Mercury - 03.06.2021
- "Умка" в веселой компании - 15.03.2021
- Признанная эффективность - 03.12.2020
- Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу "Маска" - 14.07.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий