Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка"

Дата публикации: 19.01.2023
Раздел: Про дизайн

Компания «Увелка», лидер рынка России в производстве круп, продолжает обновлять оформление линеек из своего ассортиментного портфеля. Альтернативная серия муки — это коллекция натуральных ингредиентов для разных видов выпечки. Агентство Fabula Branding провело редизайн, сделав продукты заметными на полке.

Решение

Fabula Branding создала структурное решение, обеспечив зонирование упаковки и упростив идентификацию бренда с помощью усиления роли логотипа.

Важнейшая отличительная особенность линейки — нестандартные виды муки: рисовая, гречневая, ржаная, овсяная, пшеничная цельнозерновая, а также смеси для выпечки. Именно эту особенность следовало подчеркнуть, создавая новый дизайн упаковки. Поэтому основой решения стали крупные шрифтовые блоки маркера вкуса, делающие продукт узнаваемым и заметным.

Команда агентства устранила детали, визуально перегружающие решение, оставив узнаваемую текстуру клетчатой скатерти в качестве фона. Вместо фудзоны на упаковке появились фото муки, а самые важные УТП были вынесены на лицевую сторону.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154694.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100