Новости компаний

"Русская на спирте Альфа" – новая водка в линейке легендарного бренда

"Русская на спирте Альфа" – новая водка в линейке легендарного бренда

ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «КУЛЬТУРА» объявляют о запуске на российском рынке водки «Русская на спирте Альфа».

В год 55-летнего юбилея легендарного бренда «Русская» правообладатель товарного знака – ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с эксклюзивным дистрибьютором ООО «Культура» представляют новую позицию в линейке одной из самых известных русских водок.

Производство новой водки «Русская на спирте Альфа» стартовало в начале декабря 2022 года на мощностях одного из старейших ликеро-водочных заводов России – ООО «БрянскСпиртПром». Этот продукт создан как для внутреннего, так и для экспортного рынка. Выводу на рынок новинки предшествовала длительная работа, результатом которой стала новая, полностью соответствующая современным требованиям рынка и ожиданиям конечного потребителя водка.

Водка «Русская на спирте Альфа» производится по особой технологии из спирта «Альфа» высочайшего качества, чистейшей артезианской воды с добавлением настоя сухариков и отличается очень мягким вкусом, крайне легким водочным ароматом и пикантной горчинкой в послевкусии.

Внешний вид водки «Русская на спирте Альфа» дополняет текущую линейку бренда, с весны 2022 года выпускаемую в обновленном дизайне упаковки: более элегантном, стильном, полностью соответствующем ценовой категории напитка, и вместе с тем выделяется на полке благодаря пробке, этикетке и кольеретке золотого цвета, что подчеркивает индивидуальность и в то же время сохраняет узнаваемость продукта. Кольеретка новинки также снабжена эмблемой Ассоциации производителей «Русской водки» (АПРВ), многолетними членами которой являются ООО «БрянскСпиртПром» и ФКП «Союзплодоимпорт», подтверждая высокое качество, признанное профессиональным сообществом – производителями русской водки.

Розлив продукции производит ООО «БрянскСпиртПром» завод, являющийся обладателем 11 гран-при и 135 золотых медалей российских и международных конкурсов за высокое качество продукции. Эксклюзивный дистрибьютор – ООО «Культура».

«Устойчивый рост продаж продукции под товарным знаком «Русская» и значительное расширение базы потребителей, произошедшее во многом благодаря количественной дистрибуции, а также  качественной представленности водки «Русская» в торговых сетях «Пятерочка» (X5 Retail Group) и «Красное&Белое», подтолкнул нас к принятию решения о выводе на рынок нового продукта в дополнение в ключевой линейке водок», – отметил заместитель генерального директора ООО «Культура» Алексей Унженин.

«Проведенный в начале 2022 года редизайн легендарной водки «Русская» стал новой точкой отсчета в истории «самого народного» водочного бренда, расширив возможности для развития марки. Благодаря грамотной маркетинговой политике, перешагнув 55-летнюю отметку, водка «Русская» по-прежнему популярна, востребована и способна удивлять», – подчеркнул генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков.

14.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация