Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика
Красный пищевик запустил собственную линейку желейных конфет на основе каррагинана – пищевой добавки натурального происхождения. Агентству AVC требовалось разработать универсальную флоупак-упаковку и групповую для каждого вкуса и микса вкусов.
05.11.2022
Еще статьи по теме
- Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков - 15.05.2024
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий