Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Дата публикации: 05.11.2022
Раздел: Про дизайн

Красный пищевик запустил собственную линейку желейных конфет на основе каррагинана – пищевой добавки натурального происхождения. Агентству AVC требовалось разработать универсальную флоупак-упаковку и групповую для каждого вкуса и микса вкусов.

Решение:

Золотая пчела — крутая пчела. Подчеркиваем ее крутость очками-сотами, золотым микрофоном и озорной улыбкой.

Так обычное чаепитие с конфетками превращается в караоке-баттл бомбически ярких вкусов: сочные малина, апельсин, дюшес и вишня.

Там, где Золотая пчелка, настоящее веселье!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154277.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100