Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного ПищевикаДата публикации: 05.11.2022 Раздел: Про дизайн Красный пищевик запустил собственную линейку желейных конфет на основе каррагинана – пищевой добавки натурального происхождения. Агентству AVC требовалось разработать универсальную флоупак-упаковку и групповую для каждого вкуса и микса вкусов. Решение:
Золотая пчела — крутая пчела. Подчеркиваем ее крутость очками-сотами, золотым микрофоном и озорной улыбкой.
Так обычное чаепитие с конфетками превращается в караоке-баттл бомбически ярких вкусов: сочные малина, апельсин, дюшес и вишня.
Там, где Золотая пчелка, настоящее веселье!
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154277.htm |