Креатив

Как использовать котиков с пользой для бизнеса: кейс онлайн-школы английского языка Novakid

Как использовать котиков с пользой для бизнеса: кейс онлайн-школы английского языка Novakid

В онлайн-школе английского для детей Novakid осведомлены, что дети любят необычный и, порой, в хорошем смысле, «нелепый» контент. Видео с котиком Барсу завирусилось в сети и набрало десятки тысяч просмотров всего за неделю.

«Пушистый аллигатор объелся сладких груш и выпал из гнезда, мечтая о северном сиянии». «Что за абракадабра?» — скажете вы, прочитав эту историю. Между тем, это вовсе не странный набор слов, а один из приемов обучению английскому языку, который использовал в своей практике сам сказочный гений Корней Иванович Чуковский. Он был не только известным детским писателем, но и гениальным переводчиком, о чем многие забывают.

Как родилась идея

Любовь детей к нелепицам была подмечена Чуковским и использована по назначению – вспоминала его выросшая дочь Лидия, прекрасно владевшая языком. Малыши необыкновенно любят нелепицы и с удовольствием их повторяют, запоминая новые слова. Этим же принципом воспользовались наши создатели ролика Banana Fish Pizza для YouTube-канала Novakid.

Наши коллеги взяли за основу историю из сюжетной линии Академии Магии Новакид, где Котик Барсу помогает шеф-повару спасти свой ресторан, участвуя в кулинарном шоу с весьма необычным рецептом. И не прогадали…

Ритмичная, но в некоторой степени чудная по сюжету песня Banana Fish Pizza за первую же неделю собрала 37400 просмотров.

А на сегодняшний день, спустя чуть больше месяца после релиза (4 мая 2022 года), вместе с котиком Барсу спели уже свыше 232 тысяч зрителей.I wanna eat a banana fishpizza поет восходящая «звезда» Академии Магии Новакид. Эта песня стала хитом наступающего лета у малышей, изучающих английский язык, и рассказала им как просто делиться своими гастрономическими предпочтениями (вместо пиццы можно подставлять любые в том числе и условно съедобные сочетания). Эффект неожиданности хорошо срабатывает в высококонкурентной среде видео на Youtube для детей и позволяет создать ролик, который они захотят досмотреть до конца, а затем еще и поделиться им с друзьями.

Маркетинговые расходы

Изначально бюджет на рекламу был выделен минимальный – 2000$. На данный момент из этой суммы потрачены 1400$.

Реклама ролика шла на YouTube и в Instagram* (зарубежные каналы), рассылалась через детский кабинет ученикам Novakid. Дополнительный приток пользователей был нами обеспечен путем интеграции на канале чешского амбассадора компании (канал Elis and Thomas Tube имеет 2,57 млн подписчиков, ролик с интеграцией собрал 50964 просмотра).

Эксперимент удался

Лучший способ выучить иностранный язык – получать удовольствие от процесса. Для этого много способов: игры,  челленджи и, конечно, музыка!

Хит Banana Fish Pizza изначально был экспериментальным проектом, созданным специально чтобы помочь детям по всему миру учить английский с удовольствием: с танцами, музыкой и отличным настроением. Заразительная мелодия и яркий вижуал с котом, сохраняющим покерфейс на протяжении всего видео – современным детям такая подача явно импонирует. Мы показывали ролик в России, Индии, Турции, Казахстане, Индонезии и везде его ждали многочисленные просмотры.

Изначально видео создавалось с целью провести эксперимент - понравится ли детям такой формат. Получит ли видео вирусное распространение. Итоги первой же недели показали состоятельность формата. За короткий период видео стало одним из самых популярных на канале. О том, что ролик «завирусился» в сети говорит тот факт, что свыше 98% его аудитории – не подписчики канала.

Результаты

  • Потрачено – 1400$
  • 232 000 просмотров (дополнительно 50964 просмотров интеграции на канале чешского амбассадора).
  • 1300 лайков.
  • ~0,005 – цена просмотра.

При этом мы уверены, что от создания вирусного контента мы получили намного больше, чем просто просмотры и знакомство с компанией.

Как проект помогает наращивать клиентскую базу

Ролик с Котиком Барсу работает как нативный рекламный формат. Он показывает ребенку, как легко, весело и быстро учить английский с помощью таких песен. И это первый важный шаг к старту обучения в школе Novakid, где на уроках тоже достаточно ярких и интерактивных способов изучения английского. По сути, это новый эффективный  формат онбординга клиентов в сфере EdTech. 

Планы на будущее

Успех кампании Banana Fish Pizza создал прецедент к продолжению успешного проекта. В наших планах выпускать новые ролики с периодичностью – раз в месяц. К продвижению анимационной звезды Котика Барсу подключатся блогеры и лидеры мнений. А затем, и новые, не менее харизматичные, герои Академии Магии найдут своего зрителя.

Над проектом работали

Разработка и реализация концепции — команда Novakid:

  • Анастасия Харкевич - продюсер YouTube канала,
  • Мария Гладышева - тимлид SMM,
  • Реми Базерк - руководитель отдела анимации.

* Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.

22.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация