Новости компаний

"Перекрёсток" обновил дизайн "Сумок доброты" в поддержку детей с ДЦП

"Перекрёсток" обновил дизайн "Сумок доброты" в поддержку детей с ДЦП

Торговая сеть «Перекрёсток» обновила дизайн благотворительных сумок-шопперов, часть средств от продажи которых передается на лечение детей с ДЦП, подопечных фонда «Подарок Ангелу».

Шоппер с обновленным дизайном из натурального хлопка с надписью «Добро внутри» уже доступна в супермаркетах «Перекрёсток» по всей России. Найти «сумки доброты» можно возле кассовой зоны, их цена составляет 359 рублей.

Надпись «Добро внутри» выполнена с помощью «Доброшрифта», призванного привлечь внимание к проблемам детей с ДЦП. 33 ребёнка — подопечных фонда «Подарок Ангелу» — написали по одной букве, из которых профессиональные дизайнеры создали уникальный шрифт. Инициатива призвана обратить внимание на проблемы тех, кто столкнулся с церебральным параличом и поражениями ЦНС.

Торговая сеть «Перекрёсток» и фонд «Подарок Ангелу» сотрудничают с 2020 года, тогда во всех супермаркетах «Перекрёсток» в продаже появились благотворительные шопперы. За год торговая сеть реализовала более 70 тысяч таких сумок, а часть средств с их продажи были перечислены в фонд «Подарок Ангелу» на реабилитацию детей с ДЦП. Также в рамках проекта шрифт на вывесках нескольких супермаркетов сети был изменен на «Доброшрифт» в поддержку Международного дня детского церебрального паралича, а в 2021 году средства, полученные от акции, были переданы на финансирование проекта «Школа особенного родителя». Это комплексный образовательный проект для родителей и членов семьи детей с ДЦП, в рамках которого родители в теории и практике изучают основы самостоятельных занятий с ребёнком по физической и логопедической реабилитации.

«Мы высоко ценим ту работу, которую проводит фонд, и стараемся доступными нам средствами помогать и обращать внимание наших покупателей на важные вопросы. Мы верим, что проект «Добро внутри» продолжит развиваться и мы все вместе сможем помочь еще большему количеству людей», — прокомментировала Анастасия Калинина, менеджер проектов устойчивого развития торговой сети «Перекрёсток».

«Чтобы благотворительность стала нормой жизни, она должна быть прозрачной и понятной. А сама помощь тем, кто в ней нуждается, – легкой и простой. Благотворительный проект «Добро внутри» торговой сети «Перекрёсток» позволит превратить поддержку особенных ребят в полезную во всех смыслах ежедневную привычку», — рассказала Евгения Серикова директор фонда «Подарок Ангелу».

01.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация