Новости компаний

Самый большой медиафасад в Уфе получил оценку!

Самый большой медиафасад в Уфе получил оценку!

На сегодняшний день, медиафасад — это не просто рекламная поверхность, это новая концепция, которая позволяет улице выглядеть более привлекательной, современной и интеллектуальной. Качественный медианоситель привлекает водителей и пешеходов, продвигая имидж крупных компаний, а также, давая возможность небольшим региональным и городским предприятиям выделяться среди информационного шума конкурентов.

В сентябре 2021 года, в Уфе, был успешно запущен медиафасад по адресу: проспект Салавата Юлаева, 89/1 (основной 8-полосной транспортной магистрали города).

Медианоситель, за столь непродолжительное время уже успешно зарекомендовал себя и по многочисленным просьбам клиентов, исследовательская компания Admetrix рассчитала объемы аудитории высокотехнологичного медиафасада размерами 54х15.

Данные будут доступны всем пользователем web-сервиса ASAP, ПО «ODA-Stat» и подписчикам Admetrix.

Фархад Рахматуллин, генеральный директор FOX publicity: «Мы получаем огромное количество запросов на размещение рекламы на нашем медиафасаде, являющимся самым большим и заметным медианосителем в Уфе. К нам обращаются как локальные клиенты, так и крупные баинговые агентства, и не будем скрывать, всех интересуют данные медиаметрии и охватные характеристики нашего DOOH инвентаря.

Теперь мы сможем предоставлять необходимые нашим клиентам рейтинги и данные, благодаря коллегам из Admetrix!

По итогам нашего сотрудничества, мы уже можем предоставить свежие рейтинги за январь 2022 года. Не смотря на низкий сезон медиафасад показывает очень хороший результат с точки зрения медиаметрии, эти данные помогут нашим клиентам в дальнейшем, принимать оптимальное решение при выборе нашего медиафасада для формирования адресной программы.»

Город

Адрес

Тип

Размер, м

Площадь, кв.м.

GRP
Admetrix

OTS
Admetrix

Хроно-метраж ролика, сек.

Блок, сек.

Доля эфира

Режим работы, ч.

Время работы

Показов в сутки

Уфа

проспект Салавата Юлаева, 89/1

MF

54х15

810,00

21.63

190.2

5

60

8%

18

06:00-24:00

1080

Уфа

проспект Салавата Юлаева, 89/1

MF

54х15

810,00

13.12

115.3

5

120

4%

18

06:00-24:00

540

Уфа

проспект Салавата Юлаева, 89/1

MF

54х15

810,00

5.61

49.3

5

300

2%

18

06:00-24:00

216

Уфа

проспект Салавата Юлаева, 89/1

MF

54х15

810,00

2.88

25.4

5

600

1%

18

06:00-24:00

108

Уфа

проспект Салавата Юлаева, 89/1

MF

54х15

810,00

23.24

204.3

10

60

17%

18

06:00-24:00

1080

Уфа

проспект Салавата Юлаева, 89/1

MF

54х15

810,00

14.47

127.2

10

120

8%

18

06:00-24:00

540

Уфа

проспект Салавата Юлаева, 89/1

MF

54х15

810,00

6.15

54.0

10

300

3%

18

06:00-24:00

216

Уфа

проспект Салавата Юлаева, 89/1

MF

54х15

810,00

3.16

27.8

10

600

2%

18

06:00-24:00

108

Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix: «Региональные владельцы рекламных конструкций, не только мультирегиональные, но и локальные, следят за тенденциями развития рынка наружной рекламы, одной из которых является развитие измерений. Рекламодатели и рекламные агентства выстраивают свои адресные программы, учитывая рейтинги рекламных поверхностей. А мы, как индустриальный измеритель, продолжаем строить единую систему координат для сравнения рейтингов рекламных конструкций различных типов и форматов, чтобы в процессе планирования кампаний в наружной рекламе клиент или агентство имели возможность принимать оптимальные решения в отношении выбора рекламоносителей для своей адресной программы. Я рад, что компания FOXpublicity стала участником этого процесса.».

10.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация