Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа?

Дата публикации: 11.02.2022
Раздел: Креатив

Okko на 24 часа «выключил» телеграм-канал «Круги на полях». Комики провели это время с семьями за просмотром кинофильмов.

Канал «Круги на полях» появился 17 января и менее чем за месяц собрал почти миллион подписчиков. Послушать, как популярные комики Гарик Харламов, Денис Дорохов, Зоя Яровицына, Азамат Мусагалиев, Игорь Джабраилов, Илья Соболев и Михаил Стогниенко «перетирают за жизнь» собирается гигантская аудитория. И звезды стендапа не разочаровывают их, создавая контент в прямом смысле со скоростью звука.

День тишины

Казалось, ничто не помешает юмористам круглосуточно (сон для слабаков!) рассказывать аудитории о том, чем завтракал Харламов или какого питомца завел Соболев, как в жизни стендап-чата произошел переломный момент. В четверг 3 февраля поток сообщений неожиданно прервался. Слухи о закрытии канала будоражили соцсети, но оказались преувеличены. Взять «день тишины» комики решили не по техническим, а по семейным причинам. Okko организовал для них выходной и предложил провести время с семьей за просмотром киноновинок.

В пятницу вечером участники «Кругов на полях» вернулись в «эфир» и эмоционально поведали о своем опыте.

Цифровой детокс на пользу семье

«Мы не просто так отсутствовали эти сутки. Благодаря онлайн-кинотеатру Okko, подарившему нам выходной, мы провели день в кругу семьи, — рассказал Азамат Мусагалиев, собравший у телевизора всех домочадцев: супругу Викторию, дочек Милану и Лейсан. — Я лично еще столько мультфильмов в жизни не видел — мы смотрели новинки: «Семейку Аддамс: Горящий тур», «Энканто» и т. д.».

Из других свежих релизов комики рекомендовали своим подписчикам не пропустить комедийный сериал «Манюня», выпущенный эксклюзивно на Okko, а также гомерически смешную отечественную эпопею про вурдалаков из Смоленска «Вампиры средней полосы». В топе у участников «Кругов» оказались и другие хиты Okko: сериал о безумной семейке Галлахеров «Бесстыдники», полное собрание американского скетч-сериала «Ки и Пил», и, наконец, фильмы «Отец», «Главный герой», «Поездка в Америку», «Он и Она», «Связь».

Весь вечер герои обсуждали любимые фильмы и сериалы, после чего сообщили зрителям «Кругов» уникальный промокод. Первоначально планировалось, что годовую подписку получат первые 500 человек, но в итоге Okko осчастливил 1500 новых пользователей. Остальные "новички", успевшие ввести код 4 и 5 февраля, получили 3 месяца доступа для просмотра кино, сериалов и спорта.

«Час мечты» — Okko исполняет желания

Не обошлось и без исполнения желаний. Рубрика «Час мечты» неизменно пользуется популярностью у подписчиков телеграм-канала. Каждый день ведущие исполняют одну заветную мечту. Но в этот раз, при поддержке Okko, удалось реализовать еще две. Режиссер независимого театра получил новый мощный компьютер и теперь готов воплощать свои самые смелые творческие замыслы. А воспитательница детского сада и ее юные подопечные смогут чаще радоваться развлекательным программам и мультфильмам благодаря проектору-«кубику» и подписке от Okko.

Итоги коллаборации Okko и канала «Круги на полях»

  • Акция Okko — уникальна в своем формате. Еще ни разу популярный телеграм-канал не прекращал свою работу на такой длительный срок. Это событие не только вызвало у аудитории большой интерес, но даже заставило ее немного поволноваться и в должной мере «прогрело» к дальнейшей коммуникации с брендом.
  • Интеграция получилась максимально органичной — на протяжении всего разговора звезды канала показывали экран с логотипом Okko, а активность аудитории была в разы выше, чем в другие дни. Всего за интеграцией следило 30 000 человек одновременно — это абсолютный рекорд для канала. При средней цифре просмотров за сутки (24 часа) - около 60 млн, в день интеграции (шла 2,5 часа) было зафиксировано 30 млн просмотров. Таким образом «Круги на полях» за 2,5 часа получили половину суточной нормы просмотров!
  • В процессе объявления промокода и «исполнения мечт» был зафиксирован небывалый всплеск активности. Подсчитано, что 5 300 человек ввели промокод для активации подписки,обеспечив конверсию в 18%.
  • Ведущие воплощали имиджевые истории бренда, появлялись в кадре вместе с детьми, рекомендовали семейный контент. В том числе, эксклюзивно представленный в онлайн-кинотеатре Okko. Отдельно стоит отметить выполнение социальной миссии — участие бренда в активности «Час мечты». Okko помог сбыться чаяниям зрителей канала, зарекомендовав себя как друг и соратник.
  • Okko также зафиксировал приход новых лояльных пользователей на платформу, что говорит о правильном выборе площадки для интеграции, а также использовании вирального контента, отвечающего интересам потенциальной аудитории бренда. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153154.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100