Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"

Дата публикации: 24.01.2022
Раздел: Про дизайн

Крупнейшая в России розничная сеть «Магнит» обновила формат магазинов «Семейный». Необходимо было разработать универсальное оформление для супермаркетов. Сложность заключалась в разноплановости магазинов — высота потолков, конфигурация зала, организация хранения товарных запасов на верхних полках стеллажей.

Решение:

Мы разработали визуальную систему, максимально гибкую для любого пространства.

Стиль оформления получился узнаваемым для магазинов семьи Магнит, при этом добавились приемы, характерные только для этого формата. В пространстве супермаркета органично чередуются фактуры дерева и графика, созданная на основе фирменного элемента сети. Системный подход помог компенсировать разные форматы конструкций и создал динамичный ритм.

Всего на площади магазина есть четыре типа навигации. Первый из них — ценовая, на которой представлена информация о текущих скидках и акциях. Межрядная навигация указывает на месторасположение товаров из разных категорий.

Третий тип навигации – коммуникация, касающаяся самого магазина: это предложения, сервисы, инструкции по самообслуживанию.

Четвертый тип рассказывает нам о самих товарах и о том, как их правильно выбрать. Здесь представлены различные носители с копирайтами, созданными в нашем агентстве. Например, «Хрустящая корочка – выбираем по аромату», «Сеньор помидор – выбираем спелое».

В результате был реализован комплексный проект с универсальным дизайном, формирующим комфортную для покупателей среду.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153036.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100