Новости

Birds Records от BBDO Moscow получил Гран-при Eurobest Awards

Birds Records от BBDO Moscow получил Гран-при Eurobest Awards

Впервые в истории рекламы высшую европейскую награду в области креатива и коммуникаций получил проект из России

Обладателем Гран-при крупнейшего креативного фестиваля Европы в категории Creative E-commerce стал проект Birds Records, созданный агентством BBDO Moscow для WWF России и аудиостримингового сервиса Яндекс. Музыка при участии Universal Music.

Основной источник средств для WWF России — это пожертвования. Но обеспечить постоянный финансовый поток, необходимый для реализации масштабных экологических проектов фонда, в России довольно затруднительно: система ежемесячных отчислений на благотворительность пока не стала популярной, люди охотнее жертвуют на активно освещаемые в СМИ проблемы, а проблемы экологии вытесняются социальными и экономическими потрясениями.

BBDO Moscow вместе с партнерами разработали новую механику финансирования благотворительности, которая позволяет обеспечить регулярную финансовую помощь некоммерческой организации, независимо от того, что сейчас популярно и обсуждается общественностью. В ее основу легла аудиостриминговая модель, при которой исполнители получают отчисления с каждого прослушивания своих треков.   

Так появился некоммерческий проект — Birds Records, выпущенный лейблом Universal Music. Записанные голоса птиц легли в основу семплов для создания музыкальных треков, которые появились эксклюзивно на Яндекс. Музыке. Первый сингл «Дичь» был записан популярным украинским артистом, музыкантом и актером и по совместительству экоактивистом Иваном Дорном: до сегодняшнего дня птицы получают отчисления с каждого прослушивания трека. К проекту присоединились другие музыканты, которые создавали собственные треки из птичьих семплов. Universal Music и Иван Дорн выбрали лучшие из них: «Посмотри наверх» (Alexandr Kudinov, SayTanya), «Юность» (Макфа). (убрать Птички) Прослушивание каждого из выпущенных треков теперь на любой стриминговой платформе продолжает помогать редким птицам.

При минимальной финансовой поддержке кампания стала одной из самых успешных в истории WWF России, а первые бенефициары Birds Records — дальневосточные аисты — уже получили деньги на восстановление их естественной среды обитания.

BBDO Moscow: «Мы гордимся этой наградой не только потому, что Eurobest это почти Канны, но и потому что знаем, как пристально большие фестивали-визионеры оценивают пользу проекта и стараются отмечать кейсы, созданные с заботой о будущем. Это работы, значимость которых не сиюминутна, их можно масштабировать и использовать за пределами конкретной страны, региона, нации. Приятно знать, что российская реклама не только в тренде, но и задает тренды. И затем вдруг осознавать, что именно твоя команда сделала это возможным».

Юрий Сочнев, директор по маркетингу и коммуникациям WWF России:

«Мы рады новому витку успеха благотворительного проекта Birds Records и, честно говоря, не сомневались в том, что такой уникальный и яркий проект сможет одержать победу на международной арене. Ведь он сочетает в себе самые неожиданные компоненты: трек «Дичь» и Иван Дорн вот уже третий год вдохновляют аудиторию на смелые творческие решения; музыкальные сэмплы созданы на основе голосов птиц, обитающих в России; деньги, полученные от лейбла, идут на сохранение родной природы; нестандартная идея и механика заряжает драйвом и энергией каждого, кто знакомится с проектом», — сказал Юрий Сочнев, директор по маркетингу и коммуникациям».

Максим Власов, генеральный директор Universal Music в России:

«Мы очень рады быть частью команды, которая придумала и воплотила в жизнь этот замечательный некоммерческий проект, привлекающий внимание к проблеме сохранения дикой природы, в частности редких птиц. Вдвойне приятно осознавать, что мы задаем тренды, а наши усилия отмечены престижной международной наградой». 

23.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация